Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Российским угольным компаниям пообещали новые проблемы

    25.07.2025

    Страны Евросоюза заключили соглашение об ответных пошлинах на товары США

    25.07.2025

    Пенсионерка из России стала жертвой мошенников и потеряла свою единственную квартиру

    25.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Производитель SJ-100 и МС-21 начинает сокращать сотрудников
    Бизнес

    Производитель SJ-100 и МС-21 начинает сокращать сотрудников

    Biznews24By Biznews2420.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Производитель SJ-100 и МС-21 начинает сокращать сотрудников
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Производитель SJ-100 и МС-21 начинает сокращать сотрудников

    Компания ОАК, ответственная за разработку и производство российских самолетов SJ-100 и МС-21, которые на данный момент еще не сертифицированы, начинает сокращение штата сотрудников с целью оптимизации расходов и финансового оздоровления. Об этом в интервью РБК сообщил гендиректор компании Вадим Бадейха.

    По словам Бадейхи, компания планирует уволить около 1,5 тысячи человек, работающих в организации. Топ-менеджер отметил, что речь идет только об управленческих кадрах, их состав сократится более чем на четверть.

    Сокращения не затронут конструкторские бюро, подчеркнул Бадейха, добавив, что в первую очередь речь идет о повышении эффективности и производительности труда и сокращении потерь, «которые занимают существенную долю в нашей производственной деятельности». К 2030 году ОАК хочет повысить производительность труда на 30 процентов.

    Глава корпорации отметил, что одно временное руководство хочет перестать финансировать затраты, которые превышают лимиты, базово заложенные в проект. Также предлагается свести к минимуму количество убытков, чтобы улучшить ситуацию с доходами.

    С того момента, как контроль над ОАК перешел к, ответственные лица уже не раз говорили о сокращениях управленцев. Так, в 2019 году на слишком большой административный аппарат жаловался глава «Ростеха», а два года спустя, на тот момент курировавший в должности вице-премьера оборонно-промышленный комплекс, говорил, что для удешевления стоимости самолетов следует оптимизировать управленческий персонал. Всякий раз утверждалось, что конструкторский и инженерный состав увольнения не коснутся.

    В последние годы ОАК на фоне задержек с производством самолетов остается хронически убыточной. С 2020 года ее потери оказывались не меньше 30 миллиардов рублей, пока в 2024-м их не удалось довести до 14,2 миллиарда. Бадейха утверждал, что ситуацию помогло исправить увеличение экспортных отгрузок.

    Впрочем, по итогам первого квартала чистый убыток ОАК, как следует из отчета компании по РСБУ (российские стандарты бухгалтерского учета) опять в 3,33 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,95 миллиарда рублей. Одновременно выручка сократилась на 41,8 процента, до 17,26 миллиарда рублей, а валовая прибыль — на 82,4 процента, до 1,38 миллиарда.

    Компания неоднократно перенесла сроки поставок российских самолетов в авиакомпании на смену западным лайнерам. При этом речь идет не только о новых SJ-100 и МС-21, но и о модернизации советского самолета Ту-214. В соответствии с текущими планами, о которых первый вице-премьер, теперь к 2027-2028 годам планируются поставки 20 машин в год, однако речь идет о самолетах с тремя членами экипажа, хотя перевозчики требуют сокращения до двух, так как все современные модели обходятся без бортинженера.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleСбер поможет китайским МСП найти партнеров для бизнеса в России
    Next Article Знаменитая певица рассказала о призраках в своем московском жилье
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Neuralink Илон Маск планирует зарабатывать миллиарды на имплантации чипов в мозг

    25.07.2025

    Россиян предупредили о галопирующем росте цен на электроэнергию

    25.07.2025

    Горьковский автозавод совершает переход на четырехдневный рабочий график

    25.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Российским угольным компаниям пообещали новые проблемы

    25.07.2025

    Страны Евросоюза заключили соглашение об ответных пошлинах на товары США

    25.07.2025

    Пенсионерка из России стала жертвой мошенников и потеряла свою единственную квартиру

    25.07.2025

    Neuralink Илон Маск планирует зарабатывать миллиарды на имплантации чипов в мозг

    25.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.