Производитель садовой техники отметил десятилетие работы на российском рынке
Компания Greenworks, известная производством аккумуляторной садовой техники, отметила 10 лет на российском рынке. Она вошла на рынок России в 2015 году. За это время объем продаж компании увеличился с нуля до девяти миллиардов рублей.
К 2024 году доля рынка Greenworks в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 20 процентов. Особенно сильные позиции компания заняла в сегменте газонокосилок, где ее доля составляет 59 процентов. Продукция Greenworks представлена более чем в 1000 розничных магазинах по всей стране. Она также развивает сеть из 300 авторизованных сервисных центров и располагает собственным складом площадью более 12 000 квадратных метров.
В 2025 году Greenworks запустит собственное производство инновационных аккумуляторов серии Optimus Core.
Как отмечают в компании, важным фактором успеха является вертикально интегрированное производство, которое обеспечивает полный контроль на каждом этапе создания продукции. Масштаб производства составляет 1,5 миллиона единиц продукции в месяц.
Продуктовая линейка включает четыре платформы: 24V и 40V (бытовой сегмент), 60V (профессиональный) и 82V (профессиональный). В 2023 году Greenworks запустила инициативу по благоустройству малых городов России. Летом 2024 года компания стала официальным партнером ФК «Динамо» (Москва).