Производитель молочной продукции изменил название
Руководство компании Health & Nutrition (ранее известной как «Данон Россия») приняло решение о смене корпоративного названия на «Логика молока». Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Данное решение стало итогом завершения процесса локализации компании. Также, новое название будет сопровождаться обновленным логотипом, на котором будет изображена капля молока.
Отмечается, что изменения в корпоративном бренде, логотипе и публичном наименовании компании не повлияют на портфель брендов, доступность продукции и бизнес-процессы. Реквизиты и официальные наименования юридических лиц остаются без изменений, как и ранее.
Во второй половине июня 2025 года председатель совета директоров Health & Nutrition Руслан Алисултанов заявил, что у французской продовольственной компании Danone отсутствуют юридические основания для возвращения на российский рынок. Она не располагает правом на обратный выкуп своего бывшего бизнеса в России. Кроме того, возвращение этого гиганта на российский рынок отразилось бы на конкурентоспособности H&N.