Программа форума-фестиваля «Российская креативная неделя»
С 25 по 27 сентября пройдет четвертый федеральный форум-фестиваль «Российская креативная неделя». Основные акценты программы будут сосредоточены на трех стратегических направлениях: ценностно ориентированной экономике — 2035, пространственном развитии страны и регионов в эпоху новой экономики, а также на роли творческого человека в формировании новых экономических моделей.
Как сообщают организаторы мероприятия, «Российская креативная неделя» представляет собой новую повестку и тренды на ближайшие годы для всей креативной отрасли страны. Структурные блоки по каждому вектору включают участие законодательных инициатив, управленческие модели, инвестиционные инструменты, новую этику лидерства и трансформацию профессий.
Главным событием станет пленарное заседание «Государство-визионер: новая философия интеллектуально-креативного лидерства России», которое пройдет 25 сентября на площадке «Визионеры» Национального центра «Россия».
Структура трехдневной деловой программы форума акцентирует внимание на ключевых темах креативной экономики. Каждый трек будет открываться собственно пленарной сессией.
Первый тематический вектор — «Ценностно ориентированная экономика и ее будущее — 2035» — посвящен роли государства в формировании устойчивых связей, развитию международного сотрудничества в креативных индустриях и механизмам поддержки. Главные вопросы будут рассмотрены на пленарной сессии «Развивая креативную экономику — основа достижения национальных целей России». В ходе других мероприятий блока участники будут говорить о комплексном продюсировании регионов, ценностно ориентированных подходах в региональных стратегиях и развитии креативной экономики для стран СНГ.
Второй блок форума — «Пространственное развитие страны и регионов для экономики нового типа» — будет посвящен изменениям в архитектуре, общественных пространствах, транспортной сфере, инфраструктуре и кадровом обеспечении в условиях роста креативной экономики. Ключевым событием станет пленарная сессия «Новые методы развития территорий и городов в эпоху креативной экономики».
Третий тематический вектор деловой программы — «Творческий человек как основа экономики будущего». В фокусе дискуссий — современные подходы к детскому и семейному контенту, эволюция профессии инфлюенсера в цифровых медиа, влияние музыки на мировосприятие молодежи.
Особое место в программе занимает День креативного предпринимательства — события для активных, мобильных и талантливых людей, чьи идеи, технологии, культура и эстетика способны повлиять на жизнь современного поколения, региона и страны в целом.
«Деловая программа отвечает на запросы разных групп участников. Мы уверены, что она принесет им реальную пользу, а стратегически будет способствовать активной динамике роста экономики и созданию продуктов с высокой маржинальностью», — рассказала президент АНО «Креативная экономика» Марина Монгуш.