Продажи Лабубу резко выросли благодаря глобальной мании
Глобальная манипуляция коллекционирования кукол Лабубу обеспечила их производителю, компании Pop Mart, рост продаж и прибыли. Об этом сообщается в отчетах о деятельности компании на Гонконгской фондовой бирже.
В III квартале выпуск Pop Mart увеличился на 250 процентов, а продажи на зарубежных рынках — на 370 процентов. В материковом Китае они возросли на 190 процентов. Отмечается, что одной из причин такой динамики стал выпуск в конце августа новых мини-кукол Лабубу, что вызвало новую волну покупательского ажиотажа вокруг этой «монстрозной игрушки».
Как сообщает агентство, в таких условиях Pop Mart не смогла подготовить точный прогноз роста прибыли. До этого она рассчитывала на годовую выручку в 2,8 миллиарда долларов. Однако в конце лета генеральный директор компании Ван Нин не исключил суммы в четыре миллиарда долларов.
За семь месяцев 2025 года россияне на популярных куклах Лабубу потратили не менее двух миллиардов рублей. Тем временем в Китае некоторым банкам пришлось заманивать вкладчиков «несоответствующими льготами» в виде Лабубу.