Продажа телевизоров в России сократилась
По итогам первого квартала общий объем продаж телевизоров в России уменьшился на 12 процентов в штуках и на 4 процента в денежном выражении. При этом, продажи отечественной продукции снизились на 20 и 11 процентов соответственно.
Как утверждает источник издания, доля российской техники в этом сегменте сократилась с 44,4 процента до 39,9 процента в штуках и с 23,9 процента до 22,1 процента в денежном выражении.
По данным коммерческого директора «Холодильник.РУ» Алексея Погудалова, наиболее значительное падение наблюдается у брендов LG (минус 30 процентов), Samsung (минус восемь процентов) и других производителей, что приводит к значительному снижению спроса в целом на 15 процентов по итогам года.
Активно растут продажи только тех телевизоров, которые продвигаются с помощью собственных экосистем. Результаты их продаж улучшаются на десятки процентов.
Директор департамента КБТ «Марвел-Дистрибьюции» Лариса Сенина отметила, что на российском рынке больше не осталось мировых вендоров с локализованным производством, и компания «Квант» приостановила выпуск телевизоров из-за их невостребованности, а новых поставщиков так и не появилось.
Директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилл Скворцов считает, что без существенного снижения ключевой ставки ситуация не изменится, и к концу года падение продаж достигнет 25 процентов.