Прибыль производителя газировки PepsiCo в России сократилась
В третьем квартале 2025 года чистая прибыль компании PepsiCo уменьшилась на 11 процентов. Об этом сообщили источники.
Чистая прибыль составила 2,6 миллиарда долларов, что соответствует 1,9 доллара на акцию. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года прибыль достигала 2,93 миллиарда долларов.
Несмотря на это, согласно агентству, показатели продаж все еще превысили прогнозируемые значения аналитиков. Основной причиной этого стало улучшение ситуации, которое продемонстрировало американское подразделение компании. Там продажи увеличились на два процента, что стало самым высоким показателем за последние два года.
Однако компания не может сохранить снижение спроса на свои товары. Глобальный объем продаж Pepsi за квартал снизился на процент. Генеральный директор компании объяснил произошедшее тем, что PepsiCo переходит на упаковку меньшего размера, чтобы привлечь покупателей, заботящихся о цене. Хотя этот переход негативно сказывается на объемах продаж, он способствует увеличению выручки.
Ранее сообщалось, что бренд Evervess от российской PepsiCo впервые стал лидером по продажам в России.