Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Лимит выдачи бензина на АЗС в Крыму увеличен до 30 литров на человека

    19.10.2025

    Ипотечные кредиты под 2%: новое предложение для россиян с детьми

    19.10.2025

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Прибыль производителя газировки PepsiCo в России сократилась
    Бизнес

    Прибыль производителя газировки PepsiCo в России сократилась

    Biznews24By Biznews2410.10.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Прибыль производителя газировки PepsiCo в России сократилась
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Прибыль производителя газировки PepsiCo в России сократилась

    В третьем квартале 2025 года чистая прибыль компании PepsiCo уменьшилась на 11 процентов. Об этом сообщили источники.

    Чистая прибыль составила 2,6 миллиарда долларов, что соответствует 1,9 доллара на акцию. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года прибыль достигала 2,93 миллиарда долларов.

    Несмотря на это, согласно агентству, показатели продаж все еще превысили прогнозируемые значения аналитиков. Основной причиной этого стало улучшение ситуации, которое продемонстрировало американское подразделение компании. Там продажи увеличились на два процента, что стало самым высоким показателем за последние два года.

    Однако компания не может сохранить снижение спроса на свои товары. Глобальный объем продаж Pepsi за квартал снизился на процент. Генеральный директор компании объяснил произошедшее тем, что PepsiCo переходит на упаковку меньшего размера, чтобы привлечь покупателей, заботящихся о цене. Хотя этот переход негативно сказывается на объемах продаж, он способствует увеличению выручки.

    Ранее сообщалось, что бренд Evervess от российской PepsiCo впервые стал лидером по продажам в России.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПрогнозируются изменения цен на жилье в Москве
    Next Article В Европе начались продажи культового российского внедорожника
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Крым продолжает национализировать активы украинских олигархов

    19.10.2025

    Франция установила рекорд по экспорту вина в Россию

    19.10.2025

    «Газпром» подал иск к международной химической компании

    18.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Лимит выдачи бензина на АЗС в Крыму увеличен до 30 литров на человека

    19.10.2025

    Ипотечные кредиты под 2%: новое предложение для россиян с детьми

    19.10.2025

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.