Предупреждение об увеличении затрат на использование музыки в бизнесе России
Затраты российских предприятий на использование музыки в общественных местах увеличатся в связи с пересмотром отчетностей Российским Авторским Обществом (РАО). Об этом сообщает организация в РБК.
РАО обновило ставки отчетности, которые затронут рестораны, магазины, торговые центры и другие массовые заведения, обязывая их ежемесячно оплачивать использование фоновой музыки с марта 2019 года. Размер сборов будет зависеть от региона, типа заведения, его площади и других факторов.
Ежемесячные сборы по новым ставкам для бизнеса в городах-миллионниках возросли с 6,8 до 8 тысяч рублей (плюс 18 процентов) для кафе площадью 100 квадратных метров, с 7,4 до 8 тысяч рублей (плюс 8 процентов) для ресторанов аналогичной площади, с 22,7 до 25,5 тысяч рублей (плюс 12 процентов) для торговых центров. Для фитнес-клубов ставка осталась неизменной и составила девять тысяч рублей.
Ранее депутаты предложили правку в российское законодательство, согласно которой три процента дохода от показа рекламы должны отчитываться в бюджете. Данный сбор будет включать в себя всю распространённую рекламу в Сети, касающуюся СМИ, блогеров, операторов рекламных систем, а также посредников между ними и рекламодателями.