Потенциальное возвращение McDonald’s в Россию: анализ ситуации
С учетом изменений в геополитической обстановке, западные бренды могут вновь выйти на российский рынок, считает политолог, генеральный директор Института коммуникационного менеджмента Вадим Сипров. Он поделился своим мнением о возможных сроках возвращения иностранных компаний в ходе общения с aif.ru.
По словам эксперта, этот процесс будет постепенным, а ключевым фактором станет уровень лояльности тех государств, где находятся штаб-квартиры западных компаний. «Если быть прямолинейным, первыми вернутся американские бренды, такие как PepsiCo, Nike, а также нефтяные компании и зерновые трейдеры», — отметил он.
Сипров добавил, что в США уже имеется список российских банков, которые в первую очередь подключатся к системе SWIFT, что подразумевает восстановление работы платежных систем, включая MasterCard. «Есть вероятность, что к концу года в России снова появятся вывески брендов», — предположил политолог.
Ранее вице-спикер парламента упоминал об аналогах McDonald’s и KFC, посетив московский торговый центр «Авияпарк». Он также обратил внимание на то, что Burger King продолжает свою деятельность и не покидает российский рынок.