Популярный бренд нижнего белья из России зарегистрировал товарный знак
Американская компания Victoria’s Secret Stores Brand Management, Inc., прекратившая деятельность на российском рынке весной 2022 года, 16 октября подала заявку на регистрацию товарного знака «Victoria’s Secret». Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на данные из сервиса проверки контрагентов Rusprofile.
Согласно предоставленной информации, исключительные права на знак будут закреплены за организацией до марта 2035 года. Компания сможет использовать бренд для выпуска женского белья, купальников, носок, платьев, парфюмерии, косметики и средств по уходу.
Ранее стало известно, что российская супермодель в открытом виде принимала участие в шоу модного бренда Victoria’s Secret. 39-летняя манекенщица появилась на подиуме в трусах и корсете, которые были оформлены прозрачными вставками и бантами со стразами. Ее эффектный образ завершили прозрачные туфли и головной убор, украшенный розовыми перьями и сияющими камнями.
Также на размещённом кадре видно, что визажисты сделали знаменитости яркий макияж глаз и нанесли на губы темно-розовую помаду. Стилисты, в свою очередь, распустили волосы и уложили их в локоны.