Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Песков предложил Трампу выбирать варианты санкций против России

    26.10.2025

    Мелания Трамп высказалась о сносе части Белого дома

    26.10.2025

    Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов

    26.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов
    Бизнес

    Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов

    Biznews24By Biznews2426.10.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов

    Цифровая платформа сервисов для коммерческого транспорта, «Опти 24», в День автомобилиста представила данные о цифровых предпочтениях российских водителей. Согласно им, онлайн-сервисы уже обеспечивают около половины всех взаимодействий водителей с дорожными сервисами по сравнению с традиционными офлайн-операциями.

    На сегодняшний день 22 процента водителей пользуются музыкальными сервисами вместо традиционного радио, 10 процентов выбирают места для стоянок, гостиницы и кафе в дороге через приложения. Навигация остаётся самым частым сценарием использования технологий. По данным «Опти 24», это делают порядка 42 процентов водителей.

    «Мы видим, как цифровизация меняет поведение автомобилистов. Водители хотят простоты, прозрачности и единой точки входа для управления расходами и сервисами в пути. Эти ожидания напрямую формируют логику развития нашей цифровой платформы», — комментирует директор платформы для коммерческого транспорта «Опти 24» Игорь Мощук.

    Третью часть пользователей (33 процента) оплачивает топливо через приложение, считая это наиболее удобным и востребованным сервисом. Ещё около 22 процентов регулярно пользуются мобильными приложениями АЗС или топливными картами, чтобы оплачивать покупки и вести учёт расходов.

    Согласно данным платформы, цифровизация дорожных сервисов становится повседневной нормой. Около трети водителей (30 процентов) полностью перешли на использование онлайн-решений для оплаты топлива, учёта расходов в дороге, навигации и мультимедийных сервисов. Ещё 20 процентов предпочитают цифровые инструменты, но относятся к ним с осторожностью.

    Меняется и поведение водителей. На маршрутах появляются новые точки, где можно отдохнуть или решить рабочие задачи в пути. 35 процентов водителей на АЗС пьют кофе или перекусывают. Среди наиболее популярных продуктов для покупки: вода и напитки (62 процента), еда (42 процента), табачные изделия (28 процентов), автохимия (23 процента) и хозтовары (14 процентов).

    Водители начинают воспринимать точки на маршруте не только как места для вынужденных остановок, а как хабы для совмещения отдыха, покупок и проведения сервисных работ. Почти половина (45 процентов) считает АЗС пространством для отдыха, где можно сделать паузу между рейсами, а 31 процент использует её для планирования маршрута или короткого перерыва, чтобы восстановить силы. Ещё 27 процентов воспринимают место заправки как зону безопасности с возможностью получить необходимый сервис и помощь, а 16 процентов — как пункт сервиса для проверки и обслуживания автомобиля.

    «Данные «Опти 24» подтверждают, что цифровизация перестала быть инициативной отдельными компаниями и становится отраслевым стандартом. Водители — одни из первых, кто ощущает эффект интеграции сервисов и тенденции создания экосистемных сервисов. Такие данные отражают реальные поведенческие сдвиги, а не только технологические тренды», — отмечает Директор аналитического агентства «АвтосТат».

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleНа официальной странице Олимпиады опубликован фотоколлаж с Валиевой и Макаровым
    Next Article Мелания Трамп высказалась о сносе части Белого дома
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    «Ашан» запустил новый товарный знак в России

    26.10.2025

    Coca-Cola получила исключительные права на бренд в России

    25.10.2025

    «Пузырь может лопнуть, как в нулевые» Тысячи инвесторов поверили в ИИ и рискуют остаться ни с чем. Почему им грозит разорение?

    25.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Песков предложил Трампу выбирать варианты санкций против России

    26.10.2025

    Мелания Трамп высказалась о сносе части Белого дома

    26.10.2025

    Популярные цифровые сервисы у российских автомобилистов

    26.10.2025

    На официальной странице Олимпиады опубликован фотоколлаж с Валиевой и Макаровым

    26.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.