Популярность виртуальных секретарей резко возросла этим летом
Летний сезон 2023 года стал рекордным для отрасли виртуальных секретарей. По данным исследования, проведенного Евой, принадлежащей компании «Мегафон», в августе данный сервис стал намного активнее: количество ответов на вызовы увеличилось на 16% по сравнению с предыдущими месяцами. С начала года популярность услуги возросла на 22%, а число пользователей оказалось на 10% выше.
Второй квартал показал, что по сравнению с первым, виртуальный секретарь отвечал на вызовы на 11,5% чаще, а в третьем — на 13%. В среднем, каждый абонент, который использует виртуального секретаря, совершает 44 звонка в месяц. Примечательно, что услугами чаще всего пользуются мужчины, которые составляют около 53% пользователей, большая часть из которых старше 35 лет.
Среди наиболее популярных персонажей виртуального секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Сервис наиболее востребован в Московской, Ленинградской и Самарской областях, а также в Краснодарском крае. Сезон отпусков ведет к активизации использования сервиса, поскольку абоненты стараются избегать телефонных разговоров, особенно по рабочим вопросам.
Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года и с начала этого года она уже обработала 250 миллионов звонков. Услуга позволяет выбирать персонажа для ответов на звонки, записывать разговоры и блокировать нежелательные вызовы. В январе «Мегафон» представил новую функцию «Защита близких», которая автоматически разрывает мошеннические звонки и информирует родных о таких попытках дозвониться.

