Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасиБо»
Интерактивный контент привлекает значительное внимание пользователей — до 52 процентов больше времени проводят на сайте, взаимодействуя с реакциями, опросами и мини-играми. Исследования показали, что 38 процентов россиян отметили, что предпочитают геймификацию в СМИ. «Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) успешно провела данную акцию в рамках программы лояльности «СберСпасиБо», где пользователи могли получить два бонуса за одну реакцию на контент. Проект показал высокую вовлеченность аудитории: участники оставили более 900 тысяч реакций и получили свыше 1 миллиона бонусов.
С 6 марта по 1 апреля 2025 года пользователи «Ленты.ру» имели возможность не только получать проверенные новости и актуальные статьи, но и увеличивать свой счёт бонусов СпасиБо. На сайте размещалась панель со смайлами, с помощью которой пользователи оставляли реакции на новость, соответствующими эмоциями. Для участия в акции нужно было авторизоваться на «Ленте.ру» через ID и продолжать читать любимый сайт, оценивая понравившиеся статьи. С каждой реакцией панель со смайлами заполнялась зелёным цветом, отображая максимальное количество возможных бонусов: 20 в сутки, при этом оценивалось не менее 10 материалов. Каждые сутки шкала «обнуждалась». Если пользователь не был зарегистрирован в программе лояльности «СберСпасиБо», ему предлагали это сделать с помощью специального виджета.
Аналитики «Ленты.ру» подсчитали, что во время акции самой популярной эмоцией у читателей был «палец вверх», а самой редкой — «сердечко». Всего они налили 1 329 396 реакций. Помимо выгод для пользователей, проект позволил увеличить ключевые метрики издания: время на сайте — в два раза среди участников акции, конверсия в реакции — на более чем 1000 процентов, а глубина просмотра у наиболее активных пользователей достигла около 25 страниц, что в два раза выше ожидаемого показателя по KPIs. Количество авторизованных пользователей увеличилось на 12 процентов.
«Акция с программной лояльности «СберСпасиБо» не только повысила читательский интерес, но и продемонстрировала новую форму диалога с нашей аудиторией. Результаты проекта говорят о том, что медиа может выйти за пределы привычных паттернов и успешно интегрироваться в программы лояльности, банковские и технологические продукты», — отметил главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co.
Спецпроект «Ленты.ру» подтвердил глобальный тренд: современные медиа всё чаще делают ставку на механики эмоционального вовлечения аудитории.
«Мы стремимся к тому, чтобы бонусы «СпасиБо» начислялись не только за покупки, но и за другие действия в периметре банка и партнеров. Например, за аренду жилья в ДомКлик, оформленные программы долгосрочных сбережений или за оплату Улыбкой. Проект с «Лентой.ру» — успешное подтверждение этого вектора. Это повышает ценность каждого взаимодействия и делает лояльность более естественной частью жизни наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу «СберСпасиБо».
Аналитики «Ленты.ру» продолжают изучать данные проекта, чтобы разработать новые форматы эмоционального взаимодействия с аудиторией.