Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Объяснена причина задержки исторической сделки США с ОАЭ по чипам

    17.07.2025

    Назначен ведущий европейский поставщик пива в Россию

    17.07.2025

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасиБо»
    Бизнес

    Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасиБо»

    Biznews24By Biznews2415.05.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасиБо»
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Подведены итоги совместной акции «Ленты.ру» и «СберСпасиБо»

    Интерактивный контент привлекает значительное внимание пользователей — до 52 процентов больше времени проводят на сайте, взаимодействуя с реакциями, опросами и мини-играми. Исследования показали, что 38 процентов россиян отметили, что предпочитают геймификацию в СМИ. «Лента.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) успешно провела данную акцию в рамках программы лояльности «СберСпасиБо», где пользователи могли получить два бонуса за одну реакцию на контент. Проект показал высокую вовлеченность аудитории: участники оставили более 900 тысяч реакций и получили свыше 1 миллиона бонусов.

    С 6 марта по 1 апреля 2025 года пользователи «Ленты.ру» имели возможность не только получать проверенные новости и актуальные статьи, но и увеличивать свой счёт бонусов СпасиБо. На сайте размещалась панель со смайлами, с помощью которой пользователи оставляли реакции на новость, соответствующими эмоциями. Для участия в акции нужно было авторизоваться на «Ленте.ру» через ID и продолжать читать любимый сайт, оценивая понравившиеся статьи. С каждой реакцией панель со смайлами заполнялась зелёным цветом, отображая максимальное количество возможных бонусов: 20 в сутки, при этом оценивалось не менее 10 материалов. Каждые сутки шкала «обнуждалась». Если пользователь не был зарегистрирован в программе лояльности «СберСпасиБо», ему предлагали это сделать с помощью специального виджета.

    Аналитики «Ленты.ру» подсчитали, что во время акции самой популярной эмоцией у читателей был «палец вверх», а самой редкой — «сердечко». Всего они налили 1 329 396 реакций. Помимо выгод для пользователей, проект позволил увеличить ключевые метрики издания: время на сайте — в два раза среди участников акции, конверсия в реакции — на более чем 1000 процентов, а глубина просмотра у наиболее активных пользователей достигла около 25 страниц, что в два раза выше ожидаемого показателя по KPIs. Количество авторизованных пользователей увеличилось на 12 процентов.

    «Акция с программной лояльности «СберСпасиБо» не только повысила читательский интерес, но и продемонстрировала новую форму диалога с нашей аудиторией. Результаты проекта говорят о том, что медиа может выйти за пределы привычных паттернов и успешно интегрироваться в программы лояльности, банковские и технологические продукты», — отметил главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co.

    Спецпроект «Ленты.ру» подтвердил глобальный тренд: современные медиа всё чаще делают ставку на механики эмоционального вовлечения аудитории.

    «Мы стремимся к тому, чтобы бонусы «СпасиБо» начислялись не только за покупки, но и за другие действия в периметре банка и партнеров. Например, за аренду жилья в ДомКлик, оформленные программы долгосрочных сбережений или за оплату Улыбкой. Проект с «Лентой.ру» — успешное подтверждение этого вектора. Это повышает ценность каждого взаимодействия и делает лояльность более естественной частью жизни наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу «СберСпасиБо».

    Аналитики «Ленты.ру» продолжают изучать данные проекта, чтобы разработать новые форматы эмоционального взаимодействия с аудиторией.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПереговоры по Украине проходят в дворце Долмабахче. Как он выглядит
    Next Article Снижение грузооборота российских морских портов
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025

    В России планируют регулировать стоимость обучения в вузах

    17.07.2025

    «Яндекс Go» представил виртуальную очередь для вызова такси во время дождя

    17.07.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Объяснена причина задержки исторической сделки США с ОАЭ по чипам

    17.07.2025

    Назначен ведущий европейский поставщик пива в Россию

    17.07.2025

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    17.07.2025

    В России планируют регулировать стоимость обучения в вузах

    17.07.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.