Поддержка РВБ в регионах через индивидуальные программы развития
К программе комплексной поддержки предпринимателей «Платформа роста» присоединились три региона, в которых реализуются индивидуальные программы развития (ИПР).
В рамках Петербургского международного экономического форума основатель Wildberries и глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким провела встречу с главами регионов и рассказала о возможностях, которые появляются у местных производителей.
«Теперь инструменты поддержки и продвижения объединенной компании Wildberries & Russ доступны более 50 брендам из регионов, которым нужно ускорить экономическое развитие и нарастить производство товаров. Мы придумали Платформу роста как раз для того, чтобы помочь маленькому бизнесу, даже в самых удаленных и особенных регионах, повысить узнаваемость и дотянуться до покупателя по всей стране и даже за рубежом», — отметила Татьяна Ким.
Поддержала инициативу Объединенной компании Wildberries & Russ, региональная власть активно включилась в работу по комплексной программе «Платформа роста», сообщил директор департамента региональной политики Министерства экономического развития России Дмитрий Косткин.
«Уверен, что малый бизнес десяти регионов в дополнение к федеральной поддержке получит внимание со стороны покупателя по всей стране к уникальным брендам местных мастеров», — подчеркнул он.
Ранее на конференции «КИТ электронной коммерции» Татьяна Ким анонсировала, что «Платформа роста» запустится в десяти регионах с индивидуальными программами развития. В начале июня к программе подключились Псковская область и бренды из Республики Алтай. В ближайшее время в программу войдут и производители из Курганской области.
Отмечается, что к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из несколько десятков регионов России и 100 предпринимателей, и их количество постоянно увеличивается. Они получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries вырос более чем на 68 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.