Pepsi начинает регистрацию нового товарного знака в России
Компания PepsiCo подала заявку на регистрацию нового товарного знака. Об этом стало известно в недавнем сообщении.
Речь идет о энергетическом напитке Rockstar. Уточняется, что запрос на регистрацию соответствующего логотипа был направлен российским чиновникам в конце апреля. В 2022 году этот напиток не смог выйти на российский рынок, так как компания покинула его.
В марте стало известно, что PepsiCo приобрела бренд газированных напитков Poppi за почти два миллиарда долларов. Причиной этого решения стал тренд на отход компании от стандартных закусок и напитков и переключение на бренды, которые, как утверждается, выпускают более здоровую продукцию.
Кроме того, в начале февраля было объявлено, что PepsiCo начала работу с американским потребителем. Последний предпочитает сокращать расходы и экономить деньги на необходимых покупках.