Падение поставок автомобилей в Россию: снижение до минимума
Поставки южнокорейских автомобилей в Россию сократились до минимума с июня 2024 года на фоне снижения импорта, согласно данным таможенной службы Южной Кореи.
Снижение объёма импорта составило почти 10 процентов — с 60,1 миллиона долларов в сентябре до 54,2 миллиона в октябре.
Крупнейшими покупателями южнокорейских автомобилей остаются российские компании, которые за месяц потратили на закупку транспортных средств три миллиарда долларов. На второе и третье места по объему поставок вышли другие страны.
С января по сентябрь 2024 года Южная Корея поставила российским потребителям автомобилей на сумму 530,8 миллиона долларов. За тот же период прошлого года этот показатель был на семь процентов выше.
В начале ноября было сообщено, что на российский рынок выйдет еще один южнокорейский бренд — KGM (бывший Ssang Yong). В начале следующего года он начнет продажу своих автомобилей. На данный момент они поступают в страну по параллельному импорту.
В феврале стало известно, что Южная Корея начнёт поставлять в РФ поддержанные автомобили с двигателями объёмом до двух литров.