Отказ от производства пол-литровых пивных банок обьяснили
Отказ от выпуска алюминиевой тары объемом 0,5 литра может быть связан с негативной реакцией потребителей на рост цен. Такую информацию озвучил глава информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Пользователи не всегда готовы воспринимать повышение цен, подчеркнул собеседник издания. Уменьшая объемы различных продуктов, от молока до гречки, производители стараются снизить реакцию покупателей на удорожание товаров и улучшить их доступность.
Эксперт отметил, что тара объемом 0,5 литра занимает лидирующие позиции в данном сегменте. В ней выпускаются пиво, сидры, различные коктейли с новой крепостью.
Ранее крупнейший российский производитель алюминиевой упаковки — компания «Арнест Упаковочные Решения» (АУР) — сообщил об отказе от выпуска банок объемом 0,5 литра. Это решение связано с отсутствием заказов от производителей напитков. Вместо этого будут выпускаться банки объемом 0,45 литра. В 2024 году только один процент заказчиков закупил у компании «классическую» тару, заверил производитель.