Опубликованы результаты краш-тестов российских электромобилей
Кузова и предсерийные автомобили «Атом» прошли первый из трех циклов краш-тестов, соответствующих международным стандартам безопасности. Эти результаты подтвердили эффективность конструкции кузова и продемонстрировали надежность используемых решений на практике, сообщают представители бренда.
Также стало известно, что речь идет о «крайне важном этапе на пути к запуску массового производства первого российского серийного электромобиля с распашными дверями», а параллельно с краш-тестами, основанными на фронтальных и боковых ударах, также тестируется защита пешеходов, был запущен процесс калибровки системы пассивной безопасности.
Среди проведенных испытаний было, в частности, лобовое столкновение с жесткой стеной на скорости 50 километров в час, фронтальный удар, в рамках которого суммарная скорость деформации barrier и испытуемого авто составляет 100 километров в час, а также боковой удар в столб при 32 километрах в час.
В сообщении отмечается, что до начала второго раунда планируется устранить выявленные отклонения первого этапа испытаний, оптимизировать удерживающую систему и фронтальную структуру кузова.
Автомобили «Атом» будут производиться на заводе «Москвич», бывшем предприятии Renault, которое в настоящее время производит собственные машины из китайских комплектующих. В апреле сообщалось, что первый предсерийный образец электромобиля по улицам, а его будущим покупателям протестировать «Атом» через краткосрочную подписку или каршеринг.