Опубликованы ключевые акценты Национального рекламного форума
Программа восьмого Национального рекламного форума (НРФ-8) включает три основные направления и состоит из примерно 70 сессий.
Так, 13 ноября пройдет стратегическая сессия, посвященная вопросам развития интерактивной рекламы, в которой выступит президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий.
«Мы пригласили представителей ключевых компаний для обсуждения актуальных изменений в ландшафте цифровой рекламы в России. Цель состоит в том, чтобы узнать мнения лидеров о направлениях развития рынка, перспективных трендах и вызовах, а также оптимальных стратегиях для планирования инвестиций в интерактивную рекламу к 2025 году», — сказал Борис Омельницкий.
В этот же день пройдет масштабный ECOM-саммит, который будет вести автор книги «Из коммерса в e-commerce» и других известных проектов. В числе модераторов ожидаются председатель комитета E-Retail Media в АРИР, оперативный директор Easy Commerce и другие эксперты.
Во второй части саммита внимание будет уделено обсуждению Click Out формата, благодаря которому E-Retail Media становятся полноценными медиаплощадками для размещения рекламы.
Третья часть форума будет посвящена клиентам, которые поделятся собственным опытом и особенностями работы с E-Retail Media.
14 ноября пройдет стратегическая сессия «Креатив нового поколения: ИИ, контент и зумеры» под эгидой фестиваля Red Apple.
Модератором станет партнер агентства GRAPE, основатель проекта безтендера.рф Владилен Ситников, также ожидаются участники из Индонезии и Бразилии.
«Поменялось все: агентская модель, подход к креативу, цена креатива. Все ушли в фриланс, а где-то нас уже заменил ИИ. А главное — наши дети стали нашими конкурентами. Молодежь дружит с ИИ, мы же с ним “работаем”», — делится мнением Владилен Ситников.
15 ноября пройдет главная стратегическая сессия «Возможности и амбиции российского рынка рекламы», в которой примет участие генеральный директор одного из ведущих организаций.
«Каждый год мы наблюдаем подтверждение того, что Национальный рекламный форум — это площадка, на которой помогают находить важные ориентиры в работе всего медиакоммунального бизнеса. Совместно с лидерами рекламного сообщества мы раскрываем ценность маркетинга и современных коммуникаций для всей экономики нашей страны. В условиях технологических трансформаций и новых вызовов крайне важно понимать, что роль рекламы соединяет интересы бизнеса и потребителей, поддерживая устойчивое развитие государства», — заявил модератор сессии, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Генеральный партнер: СберСеллер.
Генеральный информационный партнер: .