Опубликованы имена победителей Московского международного фестиваля рекламы
В рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple были названы победители 35-го сезона. Церемония награждения прошла в формате Дня контента и креатива на НРФ-9, что стало знаковым событием фестиваля.
Лучшие кейсы отметили международные эксперты из 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки. По итогам голосования среди более 1100 представленных проектов 206 работ удостоились наград: два гран-при, 30 золотых, 76 серебряных и 98 бронзовых наград.
«Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура соединяются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать. Как председатель жюри фестиваля Red Apple, я увидел огромный потенциал российской рекламы — она может завоевать международное признание, сохраняя свои уникальные корни», — заявил исполняющий креативный директор и глава по развлечениям White Rabbit Луис Пауло Гатти.
Агентство «Восход» завоевало семь золотых наград в блоке Creative и стало агентством года, также оно получило специальную награду Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника».
«Без клиентов нет ни агентства, ни креатива. Даже сама гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать», — отметил креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин.
Teammate завоевали золото и стали агентством года в блоке Marketing.
«Примеры наших работ — это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, которая помножена или дополнена нашим культурным кодом», — сказал генеральный директор Teammate Роман Рязанов.
Среди специальных наград: агентство года в блоке Media — SkyTecKnowlogy, рекламодатель года — «Брусника». Департамент здравоохранения города Москвы получил специальную награду за рекламно-информационную кампанию «Стану мамой». Like Group и SIBUR получили специальный приз за культурную кампанию Science is the new cool, а телеканал «Домашний» — специальный приз за лучший кастинг за видеосериал «Турецкие выходные».
Полный список победителей с видеокейсами будет опубликован на фестивале.
Генеральным информационным партнером юбилейного сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple выступил .

