Определены условия восстановления мира в автопромышленности
Столкнувшись с трудностями, мировым автопроизводителям необходима государственная поддержка; без нее продажа частей активов едва ли поможет. Такие условия выхода из кризиса были озвучены в беседе с ГАЗЕТОЙ.ru главным редактором журнала За рулем Максимом Кадаковым.
«Многие автопроизводители еще не оправились от пандемийного кризиса, к тому же продолжается бесконечное неопределенность экономической среды. У некоторых наблюдаются сложности в Китае, где подорожание энергетических ресурсов и падение продаж в Европе вызывают особые вопросы», — перечислил он проблемы. На фоне этого увеличился спрос на отечественные автомобили, а эксперты полагают, что европейцам будет сложнее выйти из сложившейся ситуации и сотрудничать между собой.
Как отмечает издание, уход глобальных игроков с российского рынка усиливает риски рецессии. Японские компании отрасли готовятся к сокращениям — например, Toyota уволит девять тысяч сотрудников, в то время как немецкие производители теряют прибыль на китайских рынках и ожидают дальнейших проблем из-за экономической холодной войны, разворачивающейся между ЕС и КНР на фоне транзакций в области электромобилей.