Оператор связи создал единую систему мониторинга для ювелирной сети
Оператор «МегаФон» запустил новое серверное оборудование и интегрировал его в IT-инфраструктуру ювелирной компании «585*Золотой». Это решение позволит собирать, хранить и обрабатывать данные с более чем 1000 видеокамер, установленных в офисах и торговых точках. Управление камерами осуществляется в режиме «единого окна», что упрощает централизованную настройку и мониторинг работы оборудования. Доступ к данным предоставляется руководству компании и региональным менеджерам через специализированное приложение или в браузере.
В единую сеть мониторинга интегрированы более 1000 магазинов ювелирной сети. После завершения тестирования и доработки системы ритейлер принял решение о масштабировании проекта — количество подключенных к единой сети камер планируется увеличить до 1600.
По словам директора по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Натальи Талдыкиной, единая система видеонаблюдения ювелирной сети может стать основой для внедрения видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта, которая автоматически отслеживает и анализирует десятки ключевых параметров для бизнеса.
«Такие видеосистемы помогают обеспечить не только сохранность ценностей и предотвращать различные нештатные ситуации, но и существенно повышают эффективность работы персонала, оптимизируют процессы обслуживания клиентов и создают безопасную и комфортную среду для сотрудников и покупателей», — прокомментировала заместитель директора IT-департамента «585*Золотой» Максим Ярышев.
Он также добавил, что качественные записи являются ценным материалом для обучения персонала.