Об обновленной версии сайта «Аэрофлота»: все изменения и новшества
Компания «Аэрофлот» запустила улучшенную версию своего официального сайта, которая адаптирована для современных требований пользователей и включает учёт потребностей пассажиров. На первом этапе доступа к обновлению смогут получить ограниченное число пользователей в рамках бета-тестирования, а в будущем доступ будет расширяться к более широкой аудитории.
Теперь на главной странице сайта пользователи могут сравнивать цены прямо в календаре, что упрощает процесс выбора. Также там представлены обновленные карточки популярных услуг, которые наиболее часто выбирают пассажиры.
Были обновлены нижние панели главной страницы: меню, чат и личный кабинет. Чат-бот стал доступен во всех разделах сайта через меню или нижнюю панель.
Изменился и процесс выбора рейса:
• Все классы обслуживания теперь отображаются на одном экране до выбора конкретного рейса;
• Теги и быстрые фильтры помогают находить наиболее подходящие варианты по критериям «дешевле», «быстрее», «удобнее»;
• Условия тарифа теперь представлены в виде понятного текста, что упрощает общий выбор.
Кроме того, переработан весь процесс бронирования: интерфейс стал более адаптивным, упрощён и ускорен процесс оплаты. Все способы собраны в одном месте при высоком уровне защиты данных.
В обновленной версии сайта также применены фирменные иллюстрации и графика. Кроме того, редизайн коснулся самых популярных информационных страниц: «Онлайн-регистрация», «Пассажиры с животными», «Пассажиры с детьми», «Схемы посадочных мест», «Питание на борту», «Багаж и ручная кладь».
В компании «Аэрофлот» отметили, что новые дизайны и функции на портале авиаперевозчика будут постепенно добавляться. Обо всех изменениях пассажиры смогут узнавать в социальных сетях компании.
Обновление сайта стало первым этапом трансформации цифровых сервисов компании. «Цель изменений — сделать каждый этап взаимодействия с сервисами компании более удобным, надежным и прозрачным для пассажиров», — отметили в «Аэрофлоте».