Новый сервис позволит бронировать столики в ресторанах через приложение
Сервис «Едадил» в ноябре запустит услугу онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Данная функция станет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе весной 2024 года.
Для реализации онлайн-бронирования «Яндекс» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для хостелов SmartReserve. После завершения сделок сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», и их команды сосредоточатся на разработке решений для ресторанов. Ожидается, что новая сделка поможет компании наладить не только управление бронированиями, но и лучше взаимодействовать с аудиторией, чтобы понять, как ее расширять и удерживать.
С запуском бронирования в «Яндекс Еда» пользователи смогут заранее спланировать посещение ресторана: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нем столик и проложить маршрут.
Первые резервации столиков из «Яндекс Еды» начнут принимать рестораны-партнеры LeClick, которые уже работают с системой SmartReserve. Заведения, которые ранее не использовали эти сервисы, смогут подключиться к ним.