Новый сервис перевода звонков в текст от российского оператора связи
МТС запустил сервис «Звонок в чат», позволяющий преобразовывать голосовые звонки в текстовый формат. Теперь пользователи могут общаться, когда нет возможности ответить голосом. Входящий звонок будет преобразован в текст, а текстовые ответы от пользователя станут доступными для собеседника.
«По данным нашего исследования, 45% абонентов сталкиваются с необходимостью ответить на срочный звонок в неподходящий момент не только раз в неделю. Сервис «Звонок в чат» предлагает им современное и комфортное решение, позволяющее всегда оставаться на связи, даже когда говорить невозможно», — комментирует вице-президент по различному бизнесу МТС.
Сервис создан для ситуаций, когда вести голосовой разговор невозможно или неудобно — во время деловых встреч или в транспорте. При отклонении входящего вызова пользователь получает уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим. Соединение с собеседником берет на себя голосовой помощник.
В чате появляются варианты ответов, которые контекстно подстраиваются под ход беседы. Пользователь может выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику, или напечатать ответ самостоятельно. Технология работает на основе искусственного интеллекта МТС VoiceTech.
«Наши технологии на базе искусственного интеллекта МТС VoiceTech созданы для комфортного общения голосом. Каждая из них решает разную задачу и проблему», — добавил Юрий Нефедов.
Сервис «Звонок в чат» доступен в «МТС Секретарь». Вся история звонков, включая текстовую расшифровку и аудиозапись, сохраняется в приложении «Мой МТС» в разделе «Звонки» для последующего просмотра и прослушивания.