Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Ипотечные кредиты под 2%: новое предложение для россиян с детьми

    19.10.2025

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?
    Бизнес

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    Biznews24By Biznews2431.07.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    Фото: Olena Yakobchuk / Shutterstock / Fotodom

    В России утверждены новые критерии касательно информации, распространяемой на отдельных ресурсах в интернете в контексте рекламы. Поисковое продвижение товаров и услуг в поисковых системах и агрегаторах не подпадает под новые правила. Изменения касаются лишь определённых случаев, известных как визуально обозначенные рекламные материалы, которые теперь должны соответствовать унифицированным требованиям.

    Теперь информация, представляющая продукт в агрегаторах, маркетплейсах, поисковых системах и социальных сетях считается рекламой только в том случае, если она нацелена на привлечение внимания пользователей к определенному предложению. Обновленный документ устраняет прежние неоднозначности, установив единые правила для всех.

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    Фото: insta_photos / Shutterstock / Fotodom

    Откуда пришла новая инициатива

    С введением обязательной маркировки рекламы с 1 сентября 2022 года у бизнеса начали возникать вопросы о том, что считать рекламой. Из-за сложности в определении навигации и маркировки контента, некоторые компании получали штрафы за несоответствие новым требованиям. За первые пять месяцев 2025 года сумма штрафов за отсутствие идентификаторов рекламы превысила 13 миллионов рублей.

    Согласно закону «О рекламе», информация, адресованная определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, считается рекламной. Также закреплены правила для материалов, которые похожи на рекламу, но не считаются таковыми. По мнению ФАС, если сообщение не акцентирует внимание на характеристиках товара, таких как цена или выгода, его не следует рассматривать как рекламу.

    Согласно новому документу, различия в подходах между игроками рынка устраняются: теперь все они должны соблюдать одни и те же условия.

    Новые правила для интернет-рекламы в России: что изменилось?

    Фото: TetianaKtv / Shutterstock / Fotodom

    Что значат новые критерии для бизнеса

    Игроки рынка в целом приветствуют решение подтвердить критерии отнесения к рекламе. По их словам, это поможет снять напряженность, накапливавшуюся за последние несколько лет. Представители маркетплейсов отмечают, что они раньше могли сами решать, как маркировать рекламный контент, и рисковать либо штрафами, либо потерей доверия пользователей. Теперь эта дилемма исчезает.

    Определение закрепляет уже существующую практику разделения рекламных и не рекламных материалов. Поисковая выдача, товарные каталоги в едином стиле, информация на сайтах производителей, личные мнения и отзывы пользователей, а также объявления частных лиц больше не будут относиться к рекламе.

    В результате нового подхода улучшается работа площадок: поисковые системы и маркетплейсы больше не обязаны маркировать платное продвижение товаров как рекламу, что сократит их бюджетные затраты.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleОтъказ российских нефтеперерабатов от покупки нефти
    Next Article Самозанятым предоставят доступ к кредитным каникулам
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Крым продолжает национализировать активы украинских олигархов

    19.10.2025

    Франция установила рекорд по экспорту вина в Россию

    19.10.2025

    «Газпром» подал иск к международной химической компании

    18.10.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Ипотечные кредиты под 2%: новое предложение для россиян с детьми

    19.10.2025

    Даниил Медведев стал победителем первого турнира 2023 года

    19.10.2025

    Новак выступил о негативном влиянии торговых войн на мировую экономику

    19.10.2025

    Лионель Месси оформил хет-трик и стал лучшим бомбардиром сезона в MLS

    19.10.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.