Новая витрина товаров из Самарской области запущена на Ozon
Платформа Ozon анонсировала открытие новой региональной витрины, поддерживаемой Министерством промышленности и торговли Самарской области. Данный проект осуществляется в рамках программы продвижения товаров, изготовленных в России, под названием «Сделано в России». Местные производители, которые изготавливают товары в регионе, имеют возможность разместить свою продукцию на специализированной витрине, получая дополнительное продвижение.
На витрине «Сделано в Самарской области» будут представлены сотни товаров от местных производителей. Ассортимент раздела будет постоянно расширяться.
Каждый индивидуальный продавец с местным производством сможет разместить свои товары на витрине. Для этого необходимо участие в проекте по присвоению региональной символики «Самарский продукт», «Сделано в Самарской области».
Платформа Ozon начала реализацию региональных витрин еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из 17 регионов России. Витрина «Сделано в Самарской области» станет очередной площадкой для поддержки местных производителей.
Цель команды Ozon — поддержка и развитие местного производства по всей России. За счет витрины производители из Самарской области смогут дополнительно продвигать свои товары на рынке и выйти на многомиллионную аудиторию маркетплейса. Продукция местного производства пользуется спросом — за первую половину текущего года покупатели приобрели 17 миллионов товаров от более 2,5 тысяч региональных брендов, — отметил руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon.
Преимущества витрины подчеркивает руководитель департамента торговли и развития потребительского рынка Самарской области Юлия Клиникова.
«Наша задача — создать условия для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности самарских производителей. Я уверена, что такая инициатива будет способствовать продвижению местной продукции и популяризации бренда «Сделано в Самарской области». Мы всегда рады поддерживать проекты, направленные на повышение узнаваемости местной качественной продукции как внутри региона, так и на межрегиональных рынках», — сказала она.