Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Нейросеть создала и исполнила музыкальное произведение Надежды Кадышевой в рекламной кампании российского банка
    Бизнес

    Нейросеть создала и исполнила музыкальное произведение Надежды Кадышевой в рекламной кампании российского банка

    Biznews24By Biznews2419.08.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Нейросеть создала и исполнила музыкальное произведение Надежды Кадышевой в рекламной кампании российского банка
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Нейросеть создала и исполнила музыкальное произведение Надежды Кадышевой в рекламной кампании российского банка

    Представлена новая рекламная кампания, посвященная акции суперкешбэка. С 15 сентября владельцы карт данного банка могут участвовать в розыгрыше, получая до 100% обратно от стоимости покупок в магазинах «Пятерочка».

    Кампания основана на хитe «Широка река». При создании ролика были применены технологии искусственного интеллекта, которые помогли сформировать как визуальный ряд, так и музыкальное сопровождение. Композитор выступил, а автором текста стал другой специалист.

    «В этой кампании мы используем все каналы коммуникации — на 360. Это и классическое ТВ, так как креатив во всех смыслах оригинальный, а также радио, OLV, digital и retail media. После завершения изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть создала и исполнила композицию про Альфа-Выигоду, которая впоследствии была внедрена в ролик», — рассказал директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка.

    Рекламная кампания охватывает различные медиаканалы, включая телевидение, радио и цифровые платформы.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЭксперт назвала оптимальное время для выгодной аренды квартиры
    Next Article Российские родители увеличили расходы на подготовку детей к школе
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.