Немецкие автопроизводители нашли замену китайским микрочипам
Компания Valeo SE, поставляющая микрочипы для Volkswagen, BMW и Stellantis, обнаружила альтернативу китайским компонентам. В качестве новой продукции для немецких производителей автомобилей выбраны чипы Nexperia, сообщает агентство Bloomberg.
Среди претендентов, по данным агентства, также числятся Infineon, ON Semiconductor и STMicroelectronics. Однако для их продукции может потребоваться длительная сертификация для соответствия стандартам безопасности. О завершении переговоров по поставкам пока что информация не подтверждена.
Ранее экспорт с завода Nexperia в стране был запрещен из-за того, что правительство Нидерландов ограничило китайского производителя. Эта продукция применяется в традиционных автомобилях в качестве электронных переключателей во многих устройствах, включая рулевые колонки. Согласно информации от Valeo, которая производит электрические силовые агрегаты и системы помощи водителю, она возвращается к методам анти-кризисного управления, которые использовались во время кризиса с чипами после пандемии, когда резкий рост спроса застал автопроизводителей врасплох.
«Мы принимаем те же меры, что и в 2021 году, чтобы оптимизировать наши цепочки поставок и работать над заменой компонентов», — сказал финансовый директор компании Эдуард де Пири.
В результате перебоев с поставками автоконцерн Volkswagen сначала выпустил Volkswagen Golf, а затем и Tiguan. Запасов полупроводников хватает только на одну неделю, после чего хранящиеся на складах запасы иссякнут и придется остановить конвейер. В издании Bild назвали подобную остановку катастрофой, так как автопроизводитель и без того переживает трудные времена из-за конкуренции с китайскими заводами и резкого повышения пошлин со стороны правительства.

