Немецкая компания планирует приобрести известный российский бренд сыра
Российское подразделение немецкого производителя сыра Hochland участвует в переговорах о покупке у ГК «Нева Мilk» известного бренда российского сыра «Сыртаки». По информации, поступившей от журналистов, на данный момент «дочка» компании из Германии производит конкурентный продукт с данным брендом на российском рынке — сыр «Фетакса», который входит в тройку самых популярных как в своем сегменте, так и на российском рынке в целом.
В «Неве Мilk», помимо бренда «Сыртаки», который также включает марки «Тысяча озер», «Золото Европы» и другие, подтвердили информацию о ведении переговоров, рассказали в публикации. Оценочная стоимость бренда, которую Hochland надеется приобрести у конкурентов, колеблется в рамках 350–400 миллионов рублей, как отметил инвестиционный аналитик Илья Шумов.
По словам собеседников авторов на молочном рынке, предстоящая сделка потребует согласия ФАС; «может рассматриваться с точки зрения снижения давления на материнскую компанию при сохранении позиций на российском рынке», — добавили они.
Тем не менее, как и в большинстве случаев приобретения активов, для получения разрешения от антимонопольной комиссии необходимо будет получить одобрение со стороны иностранного ведомства, напомнила юрист антимонопольной и регуляторной практики Vegas Lex Камилла Истамова, отметив, что процесс может занять от трех до шести месяцев.
Ранее исследование рынка покажло, что россияне называют данный регион страной с самыми вкусными сырами. В тройку лидеров по этому показателю также вошел Краснодарский край.