На Западе обсудили успехи российских компаний
Российские компании, которые заменили импорт, добились значительных успехов и теперь представляют собой препятствия для возвращения западных брендов на рынок. Об этом сообщает специализированное агентство.
Агентство подчеркивает, что стратегии российские компании направлены на восстановление позиций среди 140 миллионов российских потребителей и на усиление конкурентоспособности с оригинальными брендами.
Как уточняет автор статьи, успех российских компаний сопровождается беспрецедентным ростом доходов. После начала специальной военной операции наблюдается повышение заработных плат, которое превысило уровень инфляции, что положительно сказалось на потребительских настроениях в условиях экономической неопределенности. При этом повседневная жизнь оставалась стабильной, несмотря на введенные санкции.
Ранее глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отметил, что западным компаниям, ушедшим из России после 2022 года, предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны местных ритейлеров, если они решат вернуться. Кроме того, он добавил, что при потенциальном возврате в Россию их ждет высокая степень конкуренции на западе из-за популярности локальных сервисов, таких как Booking.com и Airbnb.