На российском рынке наблюдается рост новых брендов
В третьем квартале 2025 года количество новых брендов, появляющихся на российском рынке, сократилось на 44 процента. Такой вывод содержится в аналитическом отчете Commonwealth Partnership (CMWP), который был основан на данных текущего года.
С начала января по сентябрь текущего года на рынок вышло 27 новых брендов. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составил 42. Динамика изменения численности нововведений объясняется трудностями в адаптации ритейлеров к изменившимся экономическим условиям. Множество компаний прекращают свою деятельность из-за несоответствия выбранных бизнес-моделей новым рыночным реалиям.
В конце мая текущего года на российский рынок вышли семь международных торговых марок. В 29 процентах случаев они пришли из зарубежных стран, среди которых отмечаются товары бытовой техники De’Longhi, бренд спортивной одежды Kappa, а также одежда Les Benjamins и производители из СНГ, такие как белорусский бренд одежды Mua и казахстанская марка Gaissina. Другая часть новых брендов пришла из Азии, включая китайского производителя мебели и дизайнера освещения JINKAILAI.

