На российский рынок намерены выйти новые международные бренды
В ближайшем будущем на российский рынок моды планируют выйти 13 международных брендов. Об этом сообщила старший директор Sore.XP. Она уточнила, что 10 из этих брендов будут специализироваться на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Кроме того, более половины из 13 брендов — это европейские марки.
По словам Малахатька, количество новых иностранных брендов на российском рынке останется на уровне 2023-2024 годов, что подразумевает выход до 25 брендов. На ее взгляд, ситуация пока достаточно стабильная.
В начале сентября стало известно, что за шесть месяцев 2024 года на российский рынок выйдет более 3,3 тысячи новых брендов продуктов питания и товаров повседневного спроса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новинок снизилось на 18 процентов.
По прогнозам, к концу текущего года количество работающих в России fashion-ритейлов достигнет 24.