На платформе «Афиша» объявлены изменения в программе лояльности
Согласно информации от «Афиши», сервиса для покупки билетов на культурные и развлекательные мероприятия, стартует обновленная программа лояльности «СберСпасибo». С 25 апреля более 94,2 миллиона участников программы смогут использовать бонусы «СберСпасибo» для оплаты до 99% стоимости любых билетов на кино, театры, цирки, концерты и другие события по всей России.
Чтобы потратить бонусы «СберСпасибo» на «Афише», пользователям достаточно пройти авторизацию через ID. Если они не участвовали в программе лояльности ранее, регистрация в «СберСпасибo» откроется сразу после входа. Вступить в программу возможно даже без наличия карты Сбербанка. После регистрации будет создан бонусный счет, на который будет начисляться вознаграждение. Бонусы можно использовать для оплаты билетов на «Афише», оставшуюся сумму необходимо оплатить любой банковской картой.
«Стратегическое партнерство со Сбером обеспечивает пользователям «Афиши» удобные способы оплаты, выгодные предложения, а теперь и возможность использовать бонусы СберСпасибo. В синергии с экспертами «Афиши» как главного гида по культурной жизни страны, аудитории станет проще находить и посещать интересные события», — отметил исполняющий обязанности генерального директора компании «Афиша».
По данным компании «Афиша», которая занимает ведущие позиции среди платформ для продажи билетов, наиболее популярны концерты, театры, кино, музеи и детские мероприятия. Аналитики «СберСпасибo» отмечают стабильный рост интереса россиян к сфере развлечений, в первом квартале 2025 года общие расходы россиян на кино и театр увеличились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув в среднем 2353 рублей в месяц на человека. При этом общее количество транзакций в этой категории возросло еще на 10% относительно первого квартала 2024 года.
«Мы постоянно расширяем сеть партнеров, услуги которых наиболее востребованы нашими клиентами. «Афиша», как один из крупнейших сервисов по планированию досуга, соответствует этому запросу. Благодаря нашему сотрудничеству пользователи получают большие возможности для использования бонусов СберСпасибo — от премьеров в кино до масштабных концертных мероприятий и театральных шоу», — заявил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка.
Методология: в ходе анализа данных «СберСпасибo» было изучено более 540 миллионов операций участников программы лояльности в категории «Развлечения» за первые кварталы 2024 и 2025 года. Исследование охватило широкий возрастной диапазон — от 14 до 56+ лет по всей России.