На Национальном рекламном форуме сообщили о росте российского рекламного рынка
Российский рекламный рынок продемонстрировал увеличение на всем протяжении трех кварталов 2025 года, достигнув объема 680-685 миллиардов рублей. Эти данные были обсуждены на дискуссии «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая прошла во второй день Национального рекламного форума. Об этом сообщается в Telegram-канале IT News.
На форуме также состоялась сессия «Ответственный креатив: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны». Модератором дискуссии выступила вице-президент АКААР Анастасия Горелкина, которая отметила, что мировоззрение и ценности определяют желание человека иметь семью и детей.
«Проблема, как правильно говорить о семье и ценностях, намно шире, чем просто правильные посылы для рекламы. Это проблема формирования новой культурной среды, где креатив способствует созданию правильных нарративов и смыслов», — сказала она.
Начальник управления президента России по общественным проектам отметил, что ценности являются залогом существования единого российского общества.
«Объединение общества на основе ценностей — это экзистенциальная задача для нашей страны номер один. Мы или объединяемся, или нас можно развалить», — заявил Новиков. Он подчеркнул, что объединение общества на основе единых ценностей, утвержденных указом президента о защитите традиционных российских духовно-нравственных ценностей, является экзистенциальным вопросом.
Генеральный директор, председатель общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии по медиапромышленности и предпринимательству в информационной сфере предложил при производстве контента концентрироваться на позитивных образах.
«Материальные меры, конечно, важны и нужны, но в первую очередь надо думать над нематериальным поощрением. Это ключевая мысль, и если от нее отталкиваться, то все производные следующие меры должны быть не административными, а смысловыми, они должны формировать культурный код», — подчеркнул он.
Президент группы АДВ, председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе привел данные о том, что в среднем россиянин тратит примерно 3 часа 22 минуты на просмотр рекламы.
«Мы должны в определенном смысле сейчас переосмысливаться, вовлечься в те задачи, которые являются задачами государства. Мы же в этом государстве живем. Как нам не откликнуться на эти задачи, на эту проблематику? Мы в той или иной мере должны это ретранслировать в нашей деятельности», — отметил Лещук.
