На АЗС России запущен новый сервис для клиентов
На всех АЗС прошла акция «Заправляем счастьем». Компания акцентировала внимание на новых стандартах сервиса, которые активно внедряются на заправочных станциях и многофункциональных комплексах в регионах присутствия компании. Эти новшества в сфере АЗС подчеркивают известность Лукойла.
Актриса театра и кино призналась, что предпочитает заправлять свою машину только на АЗС Лукойла.
«Хороший сервис среди искусства – вызывает яркие эмоции, меняет настроение. Мне больше всего поразила неизменная доброжелательность персонала на заправочных станциях Лукойла. Это как глоток счастья, так что заправляешь не только машину, но и восстанавливаешь энергетический баланс после длительных репетиций и спектаклей. Хочется отметить работу милых девушек на АЗС: ставлю им пять звезд. У Лукойла – пятизвездочный сервис», – говорит Лидия Вележева.
Как рассказал участник акции бронзовый призер ЧЕ по футболу 2008 года, заслуженный мастер спорта спартаковец, «водители рады, фотографируются. Мне кажется, это кайф. Я счастлив от того, что они счастливы, поэтому, когда я вижу улыбки водителей, мне тоже кайфово от этого. Лидеры сервиса счастья!».
Клиентам автозаправок Лукойл предлагали забить мяч в ворота, принять участие в детской анимации и в ярмарке народных промыслов, сделать скрининг здоровья, продегустировать новые блюда в кафе от бренд-шефа LukCafe и многое другое.
Лукойл регулярно задает тренды в индустрии. Компания была пионером выпуска на рынок топлива с моющими присадками ЭКТО в 2006 году, а в 2017 – первой запустила в продажу бензин с октановым числом 100.
В 2023 году была проведена масштабная работа – реализован проект по переводу АЗС «Лукойл» в режим постплаты, при котором расчёт за топливо производится после окончания заправки. В приложении «АЗС Лукойл» выстроена экосистема сервисов. Программа лояльности «Заправляйся выгодой» объединяет более 10 миллионов пользователей.