МТС инициировала проект, помогающий детям выбрать профессию
Компания МТС анонсировала новый образовательный проект под названием «Виртуалити», направленный на поддержку школьников в выборе будущей профессии в сфере информационных технологий. В рамках данной инициативы 300 волонтёров МТС будут помогать ученикам средних и старших классов, делясь знаниями о современных технологиях и их применении в работе, а также обучая основам работы с нейросетями, моделированию в 3D и созданию чат-ботов.
Проект «Виртуалити» стартует до 25 декабря в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Смоленске и Рязани. Ожидается участие более 2500 ребят из образовательных учреждений.
Эксперты МТС познакомят участников с возможностями технологических специальностей, делясь своим опытом, что поможет сформировать чёткое представление о профессиях в IT и определиться с выбором будущей специальности. Кроме того, дети смогут пройти профориентационное тестирование с использованием технологий искусственного интеллекта, что позволит им выявить склонности к той или иной профессии.
В рамках проекта также будут организованы творческие мастерски, позволяющие поэкспериментировать с цифровыми технологиями. Например, участники смогут создавать 3D-модели в соответствующем программном обеспечении, разрабатывать помощников-роботов для Деда Мороза, пройти мастер-класс по созданию чат-ботов без знаний программирования, а также изучить инструменты программы Figma и создать новогодние открытки или анимацию снежного падения, используя язык программирования Python.
«В этом году в МТС реализовано более 170 инициатив корпоративного волонтёрства в различных сферах. Это и экологические проекты, и работа с людьми, находящимися в сложных жизненных обстоятельствах, и pro-bono волонтёрство. Мы видим, как через корпоративное волонтёрство формируется культура добробольчества, создаётся сообщество единомышленников, и сотрудники могут развивать свои профессиональные компетенции. В следующем году мы продолжим масштабировать добровольческие проекты на всю экосистему МТС с помощью создания единой платформы для участия в волонтёрских акциях, которая будет доступна всем 60 тысячам сотрудников», — отметила директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Наталья Белоусова.