MTС Exolve представили новый сервис аналитики звонков для медцентров
Компания MTС Exolve, являющаяся дочерним предприятием MTС, разработала сервис аналитики разговоров для «Европейского медицинского центра» (ЕмС).
С помощью нового сервиса возможно проведение анализа звонков пациентов, сбор статистики, а также определение тематики и эмоционального окраса диалогов без задержек.
«Наша цель — обеспечить максимально полное и эффективное решение всех вопросов, связанных с поддержкой здоровья наших пациентов. В выполнении этой задачи нам помогают цифровые технологии, включая сервис аналитики разговоров, который позволяет нам не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокую и объективную информацию», — отметил директор по цифровой трансформации ЕмС.
В колл-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1000 звонков. Качественный анализ диалогов помогает получить полное представление о работе «первой линии». Внедрение системы аналитики разговоров от MTС Exolve помогает администраторам клиники быстро получать информацию о запросах клиентов и оперативно на них отвечать.
«Мы рады, что благодаря применению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта наш сервис позволит сделать коммуникацию с пациентами еще более эффективной», — подчеркнул директор по продажам и обслуживанию MTС Exolve Костас Дубосас.