Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » MTС Exolve представили новый сервис аналитики звонков для медцентров
    Бизнес

    MTС Exolve представили новый сервис аналитики звонков для медцентров

    Biznews24By Biznews2417.08.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    MTС Exolve представили новый сервис аналитики звонков для медцентров
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    MTС Exolve представили новый сервис аналитики звонков для медцентров

    Компания MTС Exolve, являющаяся дочерним предприятием MTС, разработала сервис аналитики разговоров для «Европейского медицинского центра» (ЕмС).

    С помощью нового сервиса возможно проведение анализа звонков пациентов, сбор статистики, а также определение тематики и эмоционального окраса диалогов без задержек.

    «Наша цель — обеспечить максимально полное и эффективное решение всех вопросов, связанных с поддержкой здоровья наших пациентов. В выполнении этой задачи нам помогают цифровые технологии, включая сервис аналитики разговоров, который позволяет нам не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокую и объективную информацию», — отметил директор по цифровой трансформации ЕмС.

    В колл-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1000 звонков. Качественный анализ диалогов помогает получить полное представление о работе «первой линии». Внедрение системы аналитики разговоров от MTС Exolve помогает администраторам клиники быстро получать информацию о запросах клиентов и оперативно на них отвечать.

    «Мы рады, что благодаря применению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта наш сервис позволит сделать коммуникацию с пациентами еще более эффективной», — подчеркнул директор по продажам и обслуживанию MTС Exolve Костас Дубосас.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ июле доходы России от продажи нефти увеличились
    Next Article Россия вводит запрет на экспорт бензина с сентября
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Российский ритейлер объявил о запуске платформы для поддержки МСБ

    05.09.2025

    На ВЭФ обсудили значимость развития ИИ в медиабизнесе

    05.09.2025

    Запуск платежной карты «Мир» намечен на ближайшее время в одной из азиатских стран

    05.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025

    Жилой комплекс «Остров»: новые сроки сдачи от «Донстрой»

    05.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.