МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ
Компания МТС Exolve, специализирующаяся на цифровых решениях для бизнеса, подключила виртуальную АТС (ВАТС) к одной из крупных российских частных телекоммуникационных компаний — «РКС-Холдинг».
Это решение направлено на оптимизацию взаимодействия с клиентами и подрядчиками, а также на повышение надежности коммуникационной инфраструктуры, сообщается в официальном пресс-релизе МТС.
Проект подразумевает использование облачного виртуального сервиса с московским номером, интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцией записи звонков и инструментами для аналитики вызовов.
«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.
Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас добавил, что «РКС Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса.