Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ
    Бизнес

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    Biznews24By Biznews2417.07.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    МТС Exolve обновляет клиентский сервис в сфере ЖКХ

    Компания МТС Exolve, специализирующаяся на цифровых решениях для бизнеса, подключила виртуальную АТС (ВАТС) к одной из крупных российских частных телекоммуникационных компаний — «РКС-Холдинг».

    Это решение направлено на оптимизацию взаимодействия с клиентами и подрядчиками, а также на повышение надежности коммуникационной инфраструктуры, сообщается в официальном пресс-релизе МТС.

    Проект подразумевает использование облачного виртуального сервиса с московским номером, интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцией записи звонков и инструментами для аналитики вызовов.

    «Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.

    Директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас добавил, что «РКС Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ России планируют регулировать стоимость обучения в вузах
    Next Article Назначен ведущий европейский поставщик пива в Россию
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Российский ритейлер объявил о запуске платформы для поддержки МСБ

    05.09.2025

    На ВЭФ обсудили значимость развития ИИ в медиабизнесе

    05.09.2025

    Запуск платежной карты «Мир» намечен на ближайшее время в одной из азиатских стран

    05.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025

    Жилой комплекс «Остров»: новые сроки сдачи от «Донстрой»

    05.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.