Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Обнаружена новая схема мошенничества

    02.09.2025

    Обучение пожилых россиян основам бизнеса

    02.09.2025

    Костин прокомментировал внедрение в России китайской платежной системы

    02.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » МТС AdTech представила AI-маркетолога для российского бизнеса
    Бизнес

    МТС AdTech представила AI-маркетолога для российского бизнеса

    Biznews24By Biznews2405.06.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    МТС AdTech представила AI-маркетолога для российского бизнеса
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    МТС AdTech представила AI-маркетолога для российского бизнеса

    МТС AdTech анонсировала создание первого в России решения на базе искусственного интеллекта, предназначенного для полной автоматизации запуска рекламных кампаний малым и средним бизнесом. По предварительным данным компании, к 2025 году внедрение AI-помощника позволит значительно ускорить процесс запуска рекламы — от создания объявления до его размещения в интернете, что займёт всего 2-3 минуты.

    «Наша цель — сделать рекламу доступной и понятной для каждого предпринимателя. В прошлом году мы запустили AI модератора и AI автора. Появление AI таргетолога завершает создание полноценного AI-помощника для маркетологов, который поможет бизнесу на всех этапах — от создания креатива до подбора аудитории. Новая функциональность значительно упрощает один из самых важных процессов — подбор целевой аудитории для рекламы, позволяя сделать это с помощью AI без привлечения специалистов. Это сократит время запуска кампаний и максимизирует их эффективность. Мы уверены, что это новый стандарт качества рекламных кампаний», — заявил Владимир Фарафонов, руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech.

    Новый маркетинговый copilot объединяет AI-автора, AI-модератора и AI-таргетолога. AI-автор генерирует тексты для рекламы в Telegram Ads и SMS-рассылок, AI-модератор оперативно проверяет их на соответствие законодательству, требованиям рекламных площадок и нормам русского языка, а AI-таргетолог находит релевантную аудиторию.

    Внутри компании над решением работали более 200 сотрудников IT-блока, более 60 специалистов Big Data и свыше 20 экспертов по AI.

    До появления AI-помощника запуск рекламной кампании занимал у малого бизнеса в среднем от четырёх до пяти часов с учётом ручной модерации: 10-15 минут уходило на настройку креатива и таргетинга, а затем приходилось ждать результат проверки со стороны модератора. С маркетинговым copilot на основе AI весь цикл запуска рекламной кампании сокращается до 2-3 минут. Это означает, что предприниматели могут за считанные минуты протестировать новую гипотезу, оперативно запустить акции или адаптировать свои рекламные сообщения.

    Экономический эффект от использования AI-помощника для маркетологов заключается не только в прямом увеличении выручки, но и в снижении затрат предпринимателей. Ранее малым фирмам для запуска рекламных кампаний требовались услуги копирайтеров и таргетологов — сегодня AI-модели заменяют часть этих специалистов. Формально компания не оценивает экономию ФОТ, но признаёт, что сокращение трудозатрат на разработку текстов и аудиторной аналитики даёт возможность бизнесу перераспределять ресурсы на другие направления.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleОбновление Kandinsky: Новая модель генерации изображений
    Next Article Обновление инфраструктуры на курорте «Манжерок» к сезону
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Пищевая компания Nestle переживает кризис из-за романтической связи

    02.09.2025

    В России оценили новые соглашения с Китаем по проекту «Сила Сибири-2»

    02.09.2025

    В России внедрили AI-ассистента в платформу для вождения

    02.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Обнаружена новая схема мошенничества

    02.09.2025

    Обучение пожилых россиян основам бизнеса

    02.09.2025

    Костин прокомментировал внедрение в России китайской платежной системы

    02.09.2025

    Альфа-Банк провел квиз по финансовой грамотности ко Дню знаний

    02.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.