Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » MTS AdTech и KION сообщили о росте рекламных охватов
    Бизнес

    MTS AdTech и KION сообщили о росте рекламных охватов

    Biznews24By Biznews2415.10.2025Комментариев нет2 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    MTS AdTech и KION сообщили о росте рекламных охватов
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    MTS AdTech и KION сообщили о росте рекламных охватов

    MTS AdTech и онлайн-кинотеатр KION объявили о новом этапе интеграции рекламных digital-форматов в контент на всех платформах. Увеличение аудитории рекламной модели видеосервиса произошло благодаря предложению неавторизованного доступа к большему количеству контента.

    Таким образом, рекламодатели получили возможность размещать рекламу в трех средах: наряду с Smart TV и мобильным приложением на iOS и Android была добавлена веб-версия с поддержкой AVOD, что привело к росту рекламного охвата более чем в два раза в октябре.

    MTS Ads Premium Video, часть MTS AdTech, предлагает рекламодателям размещение в лицензированном контенте AVOD для авторизованных и неавторизованных пользователей без подписки. Adtech-дочка MTS эксклюзивно предлагает новаторский in-stream формат рекламы на Smart TV. Среди популярных форматов — pre-roll, mid-roll, post-roll, а также спецпроекты. Благодаря технологиям искусственного интеллекта и Big Data обеспечены целевые показы на основе агрегированных данных и нативная интеграция рекламных роликов продолжительностью от 15 до 60 секунд. Пользователи без подписки получили доступ к бесплатному просмотру более 1500 фильмов и сериалов, включая первые серии оригинальных тайтов платформы.

    «В VOD-модели потребление контента всегда происходит не в фоновом режиме, а при максимальной включенности. Это же распространяется и на просмотр рекламы, что гарантирует высокие просмотры и запоминаемость видеоролика и бренда», — рассказала генеральный директор MTS Ads Premium Video.

    Она также отметила гарантию brandsafety благодаря отсутствию в каталоге политического контента и обеспечению 100 процентов viewability среди Smart TV.

    «Такие метрики эффективности, как запоминаемость рекламы, рост знания, намерения покупки, являющиеся следствиями высокого качества контакта, можно измерить при помощи Brand Lift или Sales lift, проводимых экспертами площадки. Также можно повысить вовлеченность аудитории в рекламную коммуникацию при помощи нестандартных и спецпроектных механик», — пояснила Стрелкова.

    Коммерческий директор KION Павел Суховаров сообщил, что AVOD становится фокусным продуктом платформы.

    «Рекламные возможности KION активно развиваются вслед за расширением каталога тайтов и партнерства с производителями Smart TV, что позволяет быстро масштабировать охват и инвентарь для брендов. Уже в сентябре-октябре трафик увеличился вдвое: основной вклад вносит подключение AVOD на сайте и запуск неавторизованной зоны», — рассказал он и добавил, что в ближайшие месяцы планируется запуск рекламы на IPTV, а также дальнейшие инвестиции в контент и рекламные технологии.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleЧастота вранья в резюме россиян возросла
    Next Article Снижение прибыли российских банков ожидается в ближайшие месяцы
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Рост ставок по вкладам: прогнозы решения Банка России

    27.11.2025

    Экономика кешбэка: как организована система и почему банки на ней не зарабатывают?

    27.11.2025

    Суд подтвердил решение об изъятии аэропорта Домодедово в доход государства

    27.11.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Дом.РФ внедряет ИИ в ипотечное кредитование

    27.11.2025

    У Тимура Батрутдинова могут изъять недвижимость в Москве. Комик говорил, что из его квартиры видны «лучшие закаты»

    27.11.2025

    Центральный банк России усиливает контроль над микрофинансовыми организациями

    27.11.2025

    Годовая инфляция в России снизилась ниже семи процентов

    27.11.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.