MTS AdTech и KION сообщили о росте рекламных охватов
MTS AdTech и онлайн-кинотеатр KION объявили о новом этапе интеграции рекламных digital-форматов в контент на всех платформах. Увеличение аудитории рекламной модели видеосервиса произошло благодаря предложению неавторизованного доступа к большему количеству контента.
Таким образом, рекламодатели получили возможность размещать рекламу в трех средах: наряду с Smart TV и мобильным приложением на iOS и Android была добавлена веб-версия с поддержкой AVOD, что привело к росту рекламного охвата более чем в два раза в октябре.
MTS Ads Premium Video, часть MTS AdTech, предлагает рекламодателям размещение в лицензированном контенте AVOD для авторизованных и неавторизованных пользователей без подписки. Adtech-дочка MTS эксклюзивно предлагает новаторский in-stream формат рекламы на Smart TV. Среди популярных форматов — pre-roll, mid-roll, post-roll, а также спецпроекты. Благодаря технологиям искусственного интеллекта и Big Data обеспечены целевые показы на основе агрегированных данных и нативная интеграция рекламных роликов продолжительностью от 15 до 60 секунд. Пользователи без подписки получили доступ к бесплатному просмотру более 1500 фильмов и сериалов, включая первые серии оригинальных тайтов платформы.
«В VOD-модели потребление контента всегда происходит не в фоновом режиме, а при максимальной включенности. Это же распространяется и на просмотр рекламы, что гарантирует высокие просмотры и запоминаемость видеоролика и бренда», — рассказала генеральный директор MTS Ads Premium Video.
Она также отметила гарантию brandsafety благодаря отсутствию в каталоге политического контента и обеспечению 100 процентов viewability среди Smart TV.
«Такие метрики эффективности, как запоминаемость рекламы, рост знания, намерения покупки, являющиеся следствиями высокого качества контакта, можно измерить при помощи Brand Lift или Sales lift, проводимых экспертами площадки. Также можно повысить вовлеченность аудитории в рекламную коммуникацию при помощи нестандартных и спецпроектных механик», — пояснила Стрелкова.
Коммерческий директор KION Павел Суховаров сообщил, что AVOD становится фокусным продуктом платформы.
«Рекламные возможности KION активно развиваются вслед за расширением каталога тайтов и партнерства с производителями Smart TV, что позволяет быстро масштабировать охват и инвентарь для брендов. Уже в сентябре-октябре трафик увеличился вдвое: основной вклад вносит подключение AVOD на сайте и запуск неавторизованной зоны», — рассказал он и добавил, что в ближайшие месяцы планируется запуск рекламы на IPTV, а также дальнейшие инвестиции в контент и рекламные технологии.

