Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » Мировые бренды сталкиваются с трудностями на китайском рынке
    Бизнес

    Мировые бренды сталкиваются с трудностями на китайском рынке

    Biznews24By Biznews2428.10.2024Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    Мировые бренды сталкиваются с трудностями на китайском рынке
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    Мировые бренды сталкиваются с трудностями на китайском рынке

    Недавний анализ показал, что потребительская активность в Китае продолжает снижаться, что негативно влияет на доходы международных брендов. Об этом сообщает Bloomberg.

    По данным отчета, местные производители косметики продемонстрировали устойчивый рост несмотря на общие тенденции падения.

    К примеру, компания L’Oreal опубликовала квартальный отчет, в котором указано, что падение потребления в Китае стало одним из основных факторов, сдерживающих прибыль. Также на днях Proya Cosmetics заявила о росте продаж и прибыли на 21 процент в период с июля по сентябрь этого года.

    Эксперты отмечают, что устойчивый спад наблюдается не только в сегменте косметики. Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH сообщила о снижении показателей в прошедшем квартале на фоне пандемии и падения спроса среди китайских покупателей. Схожие тенденции наблюдаются у таких брендов, как Nike и Uniqlo.

    В середине августа глава LVMH, входящий в список самых состоятельных людей мира, отметил, что после введения мер по стабилизации экономики в Китае, состояние его состояния оценивается в 17 миллиардов долларов, однако акции его компании упали почти на 10 процентов.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous Article«АвтоВАЗ» начинает ценовую борьбу с китайскими автомобилями
    Next Article Отпускные предпочтения молодых россиян: уходит большинство в тишину
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В сосисках марки «Коровино» обнаружили сальмонеллу

    07.06.2025

    Обнаружено возможное отсутствие упаковок для 10 яиц в российских магазинах

    07.06.2025

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.