Мировые бренды сталкиваются с трудностями на китайском рынке
Недавний анализ показал, что потребительская активность в Китае продолжает снижаться, что негативно влияет на доходы международных брендов. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным отчета, местные производители косметики продемонстрировали устойчивый рост несмотря на общие тенденции падения.
К примеру, компания L’Oreal опубликовала квартальный отчет, в котором указано, что падение потребления в Китае стало одним из основных факторов, сдерживающих прибыль. Также на днях Proya Cosmetics заявила о росте продаж и прибыли на 21 процент в период с июля по сентябрь этого года.
Эксперты отмечают, что устойчивый спад наблюдается не только в сегменте косметики. Крупнейший производитель предметов роскоши LVMH сообщила о снижении показателей в прошедшем квартале на фоне пандемии и падения спроса среди китайских покупателей. Схожие тенденции наблюдаются у таких брендов, как Nike и Uniqlo.
В середине августа глава LVMH, входящий в список самых состоятельных людей мира, отметил, что после введения мер по стабилизации экономики в Китае, состояние его состояния оценивается в 17 миллиардов долларов, однако акции его компании упали почти на 10 процентов.