«МегаФон» представил цифровую платформу для работы с поставщиками
Компания «МегаФон» объявила о запуске собственной цифровой платформы, предназначенной для работы с поставщиками. Новый сервис нацелен на развитие системы закупок оборудования, комплектующих и услуг, а также оптимизацию взаимодействия с контрагентами, сообщили в компании. Ожидается, что это решение позволит в дальнейшем сократить время и ресурсы как для «МегаФона», так и для его поставщиков.
Оператор отметил, что тестирование новой закупочной платформы началось в конце прошлого года, а сейчас ее функционал стал доступен всем подрядчикам. Ссылку для регистрации поставщика на платформе можно найти на странице корпоративного сайта оператора в разделе «Закупки».
В Личном кабинете платформы текущие и потенциальные поставщики могут заполнить собственный профиль и обозначить направления работы, географию своего присутствия, предоставить расширенную информацию о деятельности, получить доступ к управлению заказами на поставку.
Одним из ключевых преимуществ платформы в «МегаФоне» названа ее повышенная безопасность: вся критически важная информация о поставщиках, персональные данные, коммерческие предложения и договорная документация будут обрабатываться исключительно внутри корпоративной инфраструктуры «МегаФона». Это позволит максимально защитить конфиденциальную информацию партнеров, считают в компании.
Кроме того, новая система интегрирована с внутренними бизнес-процессами и системами оператора: задачи и потребности на закупку оборудования смогут перемещаться на платформу напрямую из внутренних IT-систем «МегаФона». Это ускорит подготовку проведения закупочных процедур и упростит коммуникацию с поставщиками. Задачи для закупок автоматически выгружаются из ERP-системы компании, сокращая ручной труд, а поставщики получают доступ к актуальным данным в режиме реального времени. Информация обо всех зарегистрированных компаниях становится сразу доступной руководителям соответствующих направлений закупок. Кроме того, поставщик автоматически получает скоринговую оценку надежности. Все это ускоряет принятие решения относительно привлечения новых контрагентов.
В отличие от крупных площадок электронных торгов, платформа «МегаФона» бесплатна для потенциальных поставщиков и не имеет каких-либо ограничений финансового характера. Это позволяет привлекать максимально широкий круг участников к закупочным процедурам, считает оператор.
«Компания рассчитывает, что запуск собственной платформы оптимизирует функционал закупочной деятельности, укрепит партнерские отношения и обеспечит дополнительные конкурентные преимущества в реализации наших стратегических проектов, а закупочный процесс станет проще и прозрачнее», — говорит директор по закупкам и логистике.