«МегаФон» информирует клиентов о регистрации новых номеров
Компания «МегаФон» запускает новый сервис, который будет автоматически уведомлять клиентов о регистрации новых номеров мобильной связи. Эта функция будет доступна как для новых, так и для действующих пользователей.
Информация о регистрации абонентов «МегаФона» будет предоставляться онлайн сразу после активации нового договора об оказании услуг связи. Уведомления будут отправлять по всем доступным каналам: через SMS на старый номер, по указанному в договоре электронному адресу, а также через push-уведомления, если у абонента установлено мобильное приложение оператора.
Уведомления будут содержать сведения о новом телефонном номере, а также инструкции о том, куда обращаться, если указанный номер не был зарегистрирован. Если абонент получит сообщение о незнакомой регистрации нового номера, ему следует срочно обратиться в салон связи компании «МегаФон» и предоставить документы, так как новый номер будет заблокирован после этого.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы предложить нашим клиентам самые комфортные и безопасные условия использования связи. В 2023 году «МегаФон» предложил своим пользователям услугу «МегаСемья», позволяющую делиться с близкими своим тарифным пакетом и упрощать управление расходами на связь в семье. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растёт, и даже использование нескольких номеров на своё имя связано не только с необходимостью поддерживать связь с детьми и другими членами семьи, но и с новым ростом потребностей в различных IoT-устройствах. Теперь в режиме онлайн абоненты будут получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя», — комментирует директор департамента развития «МегаФона» Игорь Глебов.
Согласно новому закону «О связи», который регламентирует работу рынка, с 2025 года операторы будут обязаны информировать абонентов о новых договорах. По новым правилам такая информация будет предоставляться через интернет, а также с помощью электронной почты и SMS. «МегаФон» уже внедрил услугу информирования своих клиентов заранее и добавил к перечню каналов коммуникации push-уведомления.