McDonald’s планирует утрату товарных знаков в России
Сеть фастфуда McDonald’s может потерять ряд своих товарных знаков в России к январю 2026 года. Об этом сообщается со ссылкой на соответствующую электронную базу.
Уточняется, что компания, предоставляющая услуги быстрого питания, завершает срок действия исключительного права на товарные знаки «Макдональдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс». Они будут доступны для дальнейшего производства и продажи продуктов питания, а также предоставления ресторанных услуг в России.
По словам гендиректора компании «Онлайн Патент» Алины Акиншинои, если McDonald’s не инициирует продление прав до 22 января 2026 года, возникает риск утраты прав на товарные знаки. Однако после этой даты у компании будет еще шесть месяцев штрафного срока для их восстановления.
Ранее сообщалось, что уходя из России, сеть ресторанов решила пересмотреть свою ценовую политику из-за падения продаж.