Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    В Амурской области в 58-летнем доме обрушился потолок

    05.08.2025

    Россияне признались в экономии в квартире ради одной вещи

    05.08.2025

    Европейскому союзу предсказали экономическую катастрофу

    05.08.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » «Мамба» запускает ребрендинг
    Бизнес

    «Мамба» запускает ребрендинг

    Biznews24By Biznews2408.01.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    «Мамба» запускает ребрендинг
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    «Мамба» запускает ребрендинг

    Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале процесса ребрендинга. Это связано с планами компании на редизайн, обновление технологий и новые подходы в позиционировании.

    В приложении будет улучшена система безопасности, а новые алгоритмы помогут пользователям находить партнеров быстрее. Эта версия уже тестируется на десяти процентах пользователей, а полный запуск планируется в 2025 году.

    На протяжении последних двух лет российский рынок онлайн-знакомств претерпел значительные изменения. Доля третьих пользователей из международных приложений сместилась в «Мамбу». Наибольшее количество новых пользователей составляют обладатели устройств IOS, что положительно сказывается на финансовых результатах: в декабре 2024 года «Мамба» на российском рынке показала 35 процентов, а выручка увеличилась на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом.

    Новые условия рынка побудили «Мамбу» к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят семь миллионов долларов. Как результат, компания ориентируется на двузначный рост прибыли к 2025 году.

    «Инвестиции в технологические обновления укрепят наш редизайн и новое позиционирование. Теперь с первых шагов пользователя будут видеть изменения в «Мамбе», что соответствует одному из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что эта работа повысит качество знакомств и положительно скажется на лояльности аудитории и платежах. В будущем мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — заявил генеральный директор «Мамбы».

    В компании также отметили, что алгоритмы умного поиска в сервисе теперь учитывают индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многие другие факторы. Это делает подбор пары максимально релевантным.

    Кроме того, в новой версии «Мамбы» пользователи будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML).

    «Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только загружает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют «Мамбу» для поиска пары», — отметил директор по продукту.

    Над новым стилем «Мамбы» работало бренд-бюро Shuka Design. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. А в логотипе изменены минимальные элементы — узнаваемое слово «Мамба» решено сохранить.

    «Центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную связь между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — подчеркнула директор по маркетингу.

    Через 3-4 месяца обновленная «Мамба» станет доступна для всех. Это первый этап стратегии развития, ориентированной на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории, заключили в компании.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПроблемы с российскими процессорами: новое заявление МВД
    Next Article Ипотека становится более доступной
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    На Wildberries запустили программу кешбэка

    05.08.2025

    Сбер поддерживает таланливую молодежь в области кибербезопасности

    05.08.2025

    Сотовый оператор открыл в своих салонах банковские отделения

    05.08.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    В Амурской области в 58-летнем доме обрушился потолок

    05.08.2025

    Россияне признались в экономии в квартире ради одной вещи

    05.08.2025

    Европейскому союзу предсказали экономическую катастрофу

    05.08.2025

    Сотрудникам Банка России разрешили использовать беспилотники

    05.08.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.