Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » «Мамба» запускает ребрендинг
    Бизнес

    «Мамба» запускает ребрендинг

    Biznews24By Biznews2408.01.2025Комментариев нет3 Mins Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    «Мамба» запускает ребрендинг
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    «Мамба» запускает ребрендинг

    Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале процесса ребрендинга. Это связано с планами компании на редизайн, обновление технологий и новые подходы в позиционировании.

    В приложении будет улучшена система безопасности, а новые алгоритмы помогут пользователям находить партнеров быстрее. Эта версия уже тестируется на десяти процентах пользователей, а полный запуск планируется в 2025 году.

    На протяжении последних двух лет российский рынок онлайн-знакомств претерпел значительные изменения. Доля третьих пользователей из международных приложений сместилась в «Мамбу». Наибольшее количество новых пользователей составляют обладатели устройств IOS, что положительно сказывается на финансовых результатах: в декабре 2024 года «Мамба» на российском рынке показала 35 процентов, а выручка увеличилась на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом.

    Новые условия рынка побудили «Мамбу» к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят семь миллионов долларов. Как результат, компания ориентируется на двузначный рост прибыли к 2025 году.

    «Инвестиции в технологические обновления укрепят наш редизайн и новое позиционирование. Теперь с первых шагов пользователя будут видеть изменения в «Мамбе», что соответствует одному из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что эта работа повысит качество знакомств и положительно скажется на лояльности аудитории и платежах. В будущем мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — заявил генеральный директор «Мамбы».

    В компании также отметили, что алгоритмы умного поиска в сервисе теперь учитывают индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многие другие факторы. Это делает подбор пары максимально релевантным.

    Кроме того, в новой версии «Мамбы» пользователи будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML).

    «Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только загружает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют «Мамбу» для поиска пары», — отметил директор по продукту.

    Над новым стилем «Мамбы» работало бренд-бюро Shuka Design. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. А в логотипе изменены минимальные элементы — узнаваемое слово «Мамба» решено сохранить.

    «Центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную связь между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — подчеркнула директор по маркетингу.

    Через 3-4 месяца обновленная «Мамба» станет доступна для всех. Это первый этап стратегии развития, ориентированной на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории, заключили в компании.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleПроблемы с российскими процессорами: новое заявление МВД
    Next Article Ипотека становится более доступной
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Альфа-Банк представил новый комплексный сервис для предпринимателей

    07.06.2025

    В Москве прошла IT-конференция True Tech Day

    07.06.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Управляющие компании будут отчитываться перед жильцами домов

    07.06.2025

    Суд обязал вернуть 358,7 миллиарда рублей за вырубку «крабовых кораллов»

    07.06.2025

    Россиянам предоставили пять советов при выборе поддержанного автомобиля

    07.06.2025

    Повышение пенсий для россиян летом 2025 года

    07.06.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.