«Мамба» запускает ребрендинг
Российский дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале процесса ребрендинга. Это связано с планами компании на редизайн, обновление технологий и новые подходы в позиционировании.
В приложении будет улучшена система безопасности, а новые алгоритмы помогут пользователям находить партнеров быстрее. Эта версия уже тестируется на десяти процентах пользователей, а полный запуск планируется в 2025 году.
На протяжении последних двух лет российский рынок онлайн-знакомств претерпел значительные изменения. Доля третьих пользователей из международных приложений сместилась в «Мамбу». Наибольшее количество новых пользователей составляют обладатели устройств IOS, что положительно сказывается на финансовых результатах: в декабре 2024 года «Мамба» на российском рынке показала 35 процентов, а выручка увеличилась на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Новые условия рынка побудили «Мамбу» к изменениям. Инвестиции в ребрендинг и маркетинг составят семь миллионов долларов. Как результат, компания ориентируется на двузначный рост прибыли к 2025 году.
«Инвестиции в технологические обновления укрепят наш редизайн и новое позиционирование. Теперь с первых шагов пользователя будут видеть изменения в «Мамбе», что соответствует одному из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что эта работа повысит качество знакомств и положительно скажется на лояльности аудитории и платежах. В будущем мы рассчитываем сохранить двузначный рост прибыли», — заявил генеральный директор «Мамбы».
В компании также отметили, что алгоритмы умного поиска в сервисе теперь учитывают индивидуальные предпочтения пользователей, не ограничиваясь возрастом, местоположением и интересами. Нейросети запоминают поведение пользователя — его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске и многие другие факторы. Это делает подбор пары максимально релевантным.
Кроме того, в новой версии «Мамбы» пользователи будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Сервис внедрил новые технологии машинного обучения (ML).
«Наша команда отлично поработала и внедрила в продукт предикативные модели защиты, которые срабатывают тогда, когда пользователь только загружает приложение. Скоро новая версия станет доступна миллионам людей, которые используют «Мамбу» для поиска пары», — отметил директор по продукту.
Над новым стилем «Мамбы» работало бренд-бюро Shuka Design. К фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый. А в логотипе изменены минимальные элементы — узнаваемое слово «Мамба» решено сохранить.
«Центральным элементом нового дизайна стала волна: этот образ символизирует взаимную связь между людьми. В 2025 году мы запустим большую рекламную кампанию. Она расскажет молодой аудитории о новых ценностях нашего бренда», — подчеркнула директор по маркетингу.
Через 3-4 месяца обновленная «Мамба» станет доступна для всех. Это первый этап стратегии развития, ориентированной на изменившиеся реалии рынка и новые запросы аудитории, заключили в компании.