Close Menu
Biznews24
    В центре внимания:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    Biznews24
    Подпишитесь
    • Главная
    • Новостные рубрики
      • Рынки и Тренды
      • Рынки
      • Государственная экономика
      • Недвижимость
      • Бизнес
      • Экономика
      • Социальное
      • Деньги
      • Компании
      • Наука
      • Деловой климат
      • Климат и экология
      • Предприниматели
      • Промышленность
      • Технологии
      • Финансы
      • Энергетика
    • Лента новостей
    • Контакты
    Biznews24
    Главная » Blog » «Магнит» завершил сделку по приобретению сети «Азбука Вкуса»
    Бизнес

    «Магнит» завершил сделку по приобретению сети «Азбука Вкуса»

    Biznews24By Biznews2421.05.2025Комментариев нет1 Min Read
    Facebook Twitter LinkedIn Telegram Pinterest Tumblr Reddit WhatsApp Email
    «Магнит» завершил сделку по приобретению сети «Азбука Вкуса»
    Share
    Facebook Twitter LinkedIn Pinterest Email

    «Магнит» завершил сделку по приобретению сети «Азбука Вкуса»

    Компания «Магнит» подтвердила завершение сделки по приобретению контрольного пакета сети «Азбука Вкуса». Официальное заявление об этом было сделано представителями компании РБК.

    «Магнит» стал владельцем 81,55% акций в уставном капитале ООО «Городской супермаркет», под управлением которого находятся магазины «Азбука Вкуса».

    Согласно условиям сделки, в состав приобретаемых активов вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенных в различных регионах, — отмечают представители компании «Магнит».

    Стоимость сделки, по данным источников, составляет около 30-35 миллиардов рублей. Целью «Магнита» является сохранение бренда и управление компанией на новом этапе её развития.

    Сделка предполагает интеграцию сети, управляющей 171 магазином в Москве и Санкт-Петербурге, а также предоставление услуг по онлайн-доставке и кейтеринга. Ведомство объяснило решение тем, что для компании в сегменте розничной торговли продуктами итогом 2024 года не должно превышать 25% на территории каждого из административно-территориальных образований, где располагаются торговые объекты, поэтому сделка не приведет к ограничению конкуренции.

    Share. Facebook Twitter Pinterest LinkedIn Tumblr Telegram Email
    Previous ArticleВ России решили уменьшить пошлины на импорт рыбы в странах БРИКС
    Next Article Определена цена самой доступной квартиры в Санкт-Петербурге
    Biznews24
    • Website

    Related Posts

    Российский ритейлер объявил о запуске платформы для поддержки МСБ

    05.09.2025

    На ВЭФ обсудили значимость развития ИИ в медиабизнесе

    05.09.2025

    Запуск платежной карты «Мир» намечен на ближайшее время в одной из азиатских стран

    05.09.2025
    Add A Comment

    Comments are closed.

    Последние новости:

    Россияне обучены избегать блокировки карты

    05.09.2025

    Эксперты обсуждают влияние ограничений на вывоз золота

    05.09.2025

    В ВЭФ объявили о планах разработать проект суда для рыбного промысла

    05.09.2025

    Жилой комплекс «Остров»: новые сроки сдачи от «Донстрой»

    05.09.2025

    Подписаться на обновления

    Следите за последними новостями в мире финансов и экономики вместе с нами!

    Advertisement
    ADS

    Свежие новости бизнеса, эксклюзивные интервью и экспертные мнения на BizNews24. Ваш надежный источник информации о бизнесе.

    Присоединяйтесь к нам:

    X (Twitter) YouTube Telegram VKontakte
    © 2024 - 2025 Biznews24.ru -ваш пульс бизнеса: актуальные новости и аналитика.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.