Лидером по числу франчайзинговых магазинов на FMCG-рынке стала сеть «Авокадо»
Компания «Сладкая жизнь» из Нижегородской области заняла первое место в рейтинге российских торговых компаний, которые развивают собственные франчайзинговые проекты на FMCG-рынке (Fast-Moving Consumer Goods, рынок товаров повседневного спроса). Согласно данным исследования аналитической компании Infoline, лидером по количеству магазинов стала сеть «Авокадо».
На 11 сентября сеть «Авокадо» насчитывает 5 860 своих магазинов. Франчайзинговая программа «Авокадо» была разработана и запущена в 2019 году компанией «Сладкая жизнь», входящей в одну и ту же группу. В настоящее время магазины «Авокадо» представлены преимущественно в Центральном и Приволжском федеральных округах России.
«Авокадо» — это компактные магазины, ориентированные на шаговую доступность в жилых кварталах городов и небольших населенных пунктах: площадь торгового зала не превышает 200 квадратных метров, ассортимент составляет в среднем 5000 наименований наиболее востребованных у покупателей продуктов по минимальным ценам.
Для предпринимателей-партнеров, подключающихся к франшизе «Авокадо», инвестиции в проект и уровень доходности определяются индивидуально, исходя из параметров каждого бизнес-плана и условий.
Отмечается также, что партнеры получают не только право открывать магазины под фирменной вывеской «Авокадо» и использовать маркетинговые технологии держателя франшизы, но и могут подключаться к системе закупок компании «Сладкая жизнь» (также управляющей сетями супермаркетов SPAR, EUROSPAR, дискаунтеров Smart).
В распоряжении партнеров и собственное мобильное приложение холдинга Smart Pro. Оно помогает предпринимателям управлять бизнесом в режиме онлайн: отслеживать заказы, участвовать в акциях, получать аналитику и баллы за выполненные задачи в рамках программы лояльности.
В концепции «Авокадо» используются торговые технологии, применяемые в развитии сетей SPAR и EUROSPAR.