«Лента» рассматривает приобретение гипермаркетов «О’кей»
Торговая сеть «Лента» намерена приобрести гипермаркеты «О’кей». Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на информированные источники.
Согласно словам собеседников издания, сделка находится на стадии обсуждения условий между продавцом и покупателем, и будет осуществлена только после согласования правок со стороны совета директоров люксембургской «О’кей Групп», который отвечает за продажу российского бизнеса менеджменту компании.
Согласно прогнозам, завершение реструктуризации компании «О’кей» запланировано на конец 2025 года. В декабре стало известно, что гипермаркеты «О’кей» в России закупят себе менеджмент, что позволит им ускорить процесс выхода на новые рынки и привлечь дополнительные инвестиции.
Отмечается, что по мнению экспертов, стоимость сделки может составить от 40 до 55 миллиардов рублей. Реализация этого плана позволит «Ленте» увеличить объем продаж до 140-150 миллиардов рублей и расширить свою долю на рынке продуктовой розницы.
Ранее этим летом стало известно, что «Лента» является одной из крупнейших торговых сетей в Челябинской области — ООО «Молл», которая развивала в регионе бренды «Молния» и Spar. В результате сделки в нее вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов под брендом Spar, как указали в пресс-службе покупателя.