Корейский производитель смартфонов усиливает позиции на российском рынке
Некоторые из международных производителей бытовой техники, покинувших Россию, начали активнее рекламировать свою продукцию на российском рынке. В числе таких брендов – южнокорейская компания Samsung. Об этом сообщается в исследовании, проведенном информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
Согласно предоставленным данным, за первые два месяца текущего года Samsung увеличила свою маркетинговую активность на 30 процентов по сравнению с январем-февралем 2024 года. Число рекламных кампаний возросло на десять процентов. Что касается новинок этого бренда, они поступают в Россию раньше, чем в другие регионы, такие как Европа.
Тем не менее, представители Samsung сообщили, что на данный момент компания не приняла решение о возвращении на рынок России, а все поставки на местный рынок остались приостановленными.
Ранее сообщалось, что в России, в арендованном предприятии Samsung, планировали возобновить производство смартфонов. Речь идет о телефонах под брендом «Байон».
Также имеются данные о том, что среди россиян стали популярны поддержанные смартфоны Samsung. Предполагается, что впоследствии эта техника снова поступит в продажу как «восстановленный товар».